Главная боль любого владельца бизнеса и рекламщика — как получить максимум от рекламных вложений, где места “утечки” рекламного бюджета. Каким настройкам Google Ads надо уделить особое внимание, чтобы не было перерасхода Ваших вложений?

 

Поговорим о наиболее распространенных причинах слива рекламного бюджета и предложим пути решения.

 

Причина № 1. Смешение двух типов рекламных кампаний в одной.

 

Решение

Разделяйте рекламу на поиске и рекламу в КМС в отдельные рекламные кампании.

 

Так Вы сможет выставить разные ставки и не переплачивать за размещения в КМС, которое обычно обходится дешевле поискового. 

 

Причина № 2. Неотлкюченные мобильные приложения в настройках медийной рекламы.

Решение

Обязательно отключите все (!) мобильные приложения. Сделать это можно здесь: Места размещения/Исключения/Категории приложений.

Зайдите в каждый раздел, раскрывая скрытые списки приложений, и отключите их вручную. 

 

Так Вы избежите показа навязчивой рекламы нецелевой аудитории в более, чем 140 мобильных приложениях.

 

Причина № 3.  Дорогостоящая реклама на тематических сайтах.

Решение

Загрузите в рекламный кабинет список сайтов, на которых Вы хотите показывать Ваши баннеры. 

Вставить список премиальных сайтов можно здесь: Места размещения/Добавить места размещения/Выберите группу объявлений/ 

 

Веб-сайты/Указать несколько мест размещения. 

 

Правда есть нюанс: реклама будет показываться только на указанных сайтах. 

 

Огромный плюс этой стратегии в том, что Вы сможете показать баннерную рекламу максимально теплой аудитории, которая изучает проблему.

 

Так Вы выигрываете тем, что платите только за клики, а не за размещение рекламы.

 

Причина № 4. Показы на нецелевых сайтах

Решение

Избежать трат бюджета можно и нужно, если в настройке “исключенный контент” на уровне настроек рекламной кампании отключить “деликатный контент” — смерть и критические ситуации, непристойная грубая лексика, содержание сенсационного, шокирующего характера и т.д. 

Кроме этого, обязательно (!) отключите “припаркованные домены”, т.е. пустые сайты. 

Здесь же в “типе контента” отключите прямые трансляции YouTube, встроенные видео и InVideo.

 

Причина № 5. Мусорные ключевые слова.

Решение

Переносите нецелевые запросы в список минус слов. 

По ходу открутки рекламной кампании раз в три дня просматривайте “ключевые слова в поисковой сети” и не забывайте выделить и нажать “добавить как минус слово”. 

 

Берегите себя и рекламный бюджет!

Смотрите видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Видеореклама в Google Ads

Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках

Как составить эффективные объявления Google Adwords

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение