Главная боль любого владельца бизнеса и рекламщика — как получить максимум от рекламных вложений, где места “утечки” рекламного бюджета. Каким настройкам Google Ads надо уделить особое внимание, чтобы не было перерасхода Ваших вложений?
Поговорим о наиболее распространенных причинах слива рекламного бюджета и предложим пути решения.
Решение
Разделяйте рекламу на поиске и рекламу в КМС в отдельные рекламные кампании.
Так Вы сможет выставить разные ставки и не переплачивать за размещения в КМС, которое обычно обходится дешевле поискового.
Обязательно отключите все (!) мобильные приложения. Сделать это можно здесь: Места размещения/Исключения/Категории приложений.
Зайдите в каждый раздел, раскрывая скрытые списки приложений, и отключите их вручную.
Так Вы избежите показа навязчивой рекламы нецелевой аудитории в более, чем 140 мобильных приложениях.
Загрузите в рекламный кабинет список сайтов, на которых Вы хотите показывать Ваши баннеры.
Вставить список премиальных сайтов можно здесь: Места размещения/Добавить места размещения/Выберите группу объявлений/
Веб-сайты/Указать несколько мест размещения.
Правда есть нюанс: реклама будет показываться только на указанных сайтах.
Огромный плюс этой стратегии в том, что Вы сможете показать баннерную рекламу максимально теплой аудитории, которая изучает проблему.
Так Вы выигрываете тем, что платите только за клики, а не за размещение рекламы.
Избежать трат бюджета можно и нужно, если в настройке “исключенный контент” на уровне настроек рекламной кампании отключить “деликатный контент” — смерть и критические ситуации, непристойная грубая лексика, содержание сенсационного, шокирующего характера и т.д.
Кроме этого, обязательно (!) отключите “припаркованные домены”, т.е. пустые сайты.
Здесь же в “типе контента” отключите прямые трансляции YouTube, встроенные видео и InVideo.
Переносите нецелевые запросы в список минус слов.
По ходу открутки рекламной кампании раз в три дня просматривайте “ключевые слова в поисковой сети” и не забывайте выделить и нажать “добавить как минус слово”.
Берегите себя и рекламный бюджет!
Смотрите видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках
Как составить эффективные объявления Google Adwords