Где искать ключевые слова для рекламы, которые приведут к качественному продвижению вашего рекламного объявления?  Ключевые слова – это те поисковые запросы, которые часто вводят пользователи браузеров в поисковой строке. Перечислим основные сервисы для поиска релевантных маркеров:

1.Сервис wordstat от Яндекса.
2. Google trends.
3. Статистика от Mail.
4. Букварикс
5. Youtube подсказки
6. Похожие запросы «Вместе с этим ищут»
7. Keyword Planner от Google
8. Сервисы анализа конкурентов

Wordstat от Яндекса

Сайт: https://wordstat.yandex.ru/
Сервис Wordstat от Яндекса – самый популярный в сборе ключевых слов у специалистов по рекламе. В сервисе действительно можно грамотно подобрать ключевые слова. Для запуска, необходимо авторизоваться в Яндексе и перейти на страницу Wordstat. Затем ввести нужный запрос и нажать на кнопку «Подобрать». Сервис сам подберет слова, с учетом изменения словоформ и покажет статистику показов по популярности.  Из минусов Wordstat от Яндекса можно выделить только то, что он не определяет порядок слов в запросе.


Google Trends

Сайт: https://trends.google.com/trends

Сервис Google Trends – это, по сути, то же, что и у Wordstat Яндекса, только в поисковой системе Google. Он определит популярность темы, покажет тренды, сможет отследить это в определенное время и даже место, показав динамику на графике. Для просмотра вводим в поисковую строку https://trends.google.ru/trends/. Затем в появившемся окне, вводим интересующий запрос и смотрим результаты. В сервисе можно сравнивать запросы друг с другом.

Webmaster.Mail.ru

Сайт:https://webmaster.mail.ru

Чтобы посмотреть ключевые запросы в mail.ru, необходимо пройти по ссылке https://webmaster.mail.ru или набрать в поисковой строке Webmaster.Mail.ru. В появившемся окне, ввести интересуемый запрос в виде одного слова или словосочетания. В ответ на ваш запрос появится сводная таблица, представляющая статистику по количеству запросов

Букварикс 

Сайт: https://www.bukvarix.com

Еще один сервис по подбору ключевых слов по ссылке https://www.bukvarix.com. В этой программе можно искать слова, сочетания слов по базе, в которой они все собраны. Информация выдается в текстовом формате и таблице.  Сервис интересен тем, что выдает результаты по всем поисковикам, а многочисленные настройки помогут определить ключевые слова более точно, с учетом словоформ и порядка слов.

Youtube подсказки

Youtube подсказки – это сообщения, которые отображаются поверх изображения, которые тематически похожи и могут содержать рекламу товаров или услуг. Они показываются на определенное время и только после клика по нему.

Искать ключевые слова можно и при помощи бесплатных инструментов:
https://tools.pixelplus.ru/tools/podskazki-youtube
https://keywordtool.io/youtube
https://ubersuggest.io/

 «Похожие запросы» и «Вместе с этим ищут»

Искать ключевые слова для рекламного сообщения можно и в блоках, которые предлагают все поисковые системы. Этот раздел называется «Вместе с этим ищут», который располагается в самом низу страницы, после ввода ключевого слова в поиске.

Keyword Planner от Google

Планировщик ключевых слов позволяет не только найти эти самые ключевые слова, но и получить данные о числе запросов и даже сделать прогноз на частоту и рассчитать цену за клик. Интересно, что выделить ключевые слова тут можно и при помощи url. Водите ссылку на страницу и получаете выжимку по ключевым словам. Удобно!

Сервисы анализа конкурентов

Существует множество сервисов, которые также позволяют произвести анализ ключевых слов и их частотность. Например, сервис https://spywords.ru/ способен произвести анализ ваших конкурентов по домену или вашему запросу.  Вы также можете проанализировать рекламу конкурентов, определить его семантическое ядро.

Смотрите также наше видео:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение