В РСЯ можно настроить Яндекс.Аудитории по геолокации, то есть, используя функции гиперлокального таргетинг,а показывать свою рекламу тем, кто в данный момент находится в определенном месте с точностью до конкретного дома. Например, вас интересует аудитория по геолокации бизнес-центра и вы можете показывать рекламу только тем, кто сейчас в нем находится.

А как быть с поисковой рекламой? Можно ли настроить сегменты аудитории для целевого трафика по геолокации? Да, и в видео покажем, как создавать Яндекс.Аудитории по геолокации, зачем указывать радиус охвата и как сделать корректировки показов.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение