В РСЯ можно настроить Яндекс.Аудитории по геолокации, то есть, используя функции гиперлокального таргетинг,а показывать свою рекламу тем, кто в данный момент находится в определенном месте с точностью до конкретного дома. Например, вас интересует аудитория по геолокации бизнес-центра и вы можете показывать рекламу только тем, кто сейчас в нем находится.
А как быть с поисковой рекламой? Можно ли настроить сегменты аудитории для целевого трафика по геолокации? Да, и в видео покажем, как создавать Яндекс.Аудитории по геолокации, зачем указывать радиус охвата и как сделать корректировки показов.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс Директ: 15 советов для новичков
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ
Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках