Геотаргетинг учитывает географическое положение пользователя, и его цель – найти наиболее заинтересованные сегменты целевой аудитории. Для рекламодателя геолокация Яндекс.Директ или Google Adwords имеет и финансовую составляющую – в крупных городах, к примеру, цена клика всегда выше за счет высокой конкуренции. Мы рекомендуем выделять в отдельные кампании крупные города – Москву, Санкт-Петербург, а на остальные регионы делать дополнительные кампании, чтобы отслеживать эффективность рекламы и корректировать ставки.

Рассказываем, как выбрать гео для рекламных кампаний, на что обратить внимание, как настроить геотаргетинг в Яндекс Директ и Google Adwords.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение