Полезные фишки Яндекс.Директ: корректировки ставок по сегментам аудитории в контекстной рекламе. Это позволяет улучшать трафик, который направлен на сайт, выбирая наиболее лояльную, «горячую» аудиторию. Для этого мы используем отчеты и сегменты Яндекс.Метрики, которые показывают качество визитов, время нахождения на сайте и поведение пользователя.
В видео мы покажем, как на основании отчетов Метрики можно настроить фильтр пользователей по такому показателю как время на сайте. Как правило, чем меньше человек провел на сайте, тем выше показатель отказов. Настраиваем фильтрацию с помощью сегментов Яндекс Метрики пользователей с низкой длительностью визита (до 19 секунд) и учитываем выполнение целей.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021