Основной принцип эффективной рекламы – разделение. Это облегчит в дальнейшем оптимизацию рекламы на основании данных статистики. Первое разделение, которые мы рекомендуем делать – это разделение по типу трафика. Создаются отдельные кампании для рекламы на поиске и РСЯ. Какие-то тематики сработают в контекстной рекламе, а другие дадут большую отдачу на сайтах-партнерах. Показатели эффективности контекстной рекламы легче отследить, если кампании будут разделены по географическому показателю – разные кампании для Москвы, СПб, крупных городов и регионов. И, наконец, разделение по категориям ключей.
Почему это важно – рассказали в видео.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021