Для того чтобы выделиться среди конкурентов и сделать свое объявление более привлекательным используйте дополнительные ссылки Директ. Они располагаются под текстом объявления, являются кликабельными и не требуют дополнительных затрат за цену клика.

С их помощью можно решить несколько задач:
— повысить кликабельность объявления (CTR)
— нацелиться на целевую аудиторию и отсеять нецелевую
— привлечь новых подписчиков
— получить повышение конверсии

Как работают дополнительные ссылки Яндекс Директ и что в них прописывать – смотрите в видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение