Как определить долю получаемого нами трафика в контекстной рекламе? Как это увидеть в рекламных кабинетах? Насколько мы активны относительно конкурентов? Можно ли трафик увеличить? Разбираемся в статье.

 

Особенности трафика рекламных систем:

В Google этот параметр — столбец “Процент полученных показов в поисковой сети”.

В Яндекс Директ система показывает “прогноз трафика” в каждом из объявлений для только запускамых кампаний. Чтобы увидеть долю уже полученного трафика, переходим на левой панели кабинета в Статистика по всем кампаниям/Мастер отчётов.

В Мастере отчетов задаем параметры:

(!) Данные по объему трафика касаются поисковой рекламы. В сетях такой показатель не показывается, т.к. реклама показывается в целом и тем, кто недавно интересовался темой и тем, кто сейчас читает статью. Потому трафик считается от общего объема трафика в сезон. 

Полученный выгруженный отчет по поисковой рекламе анализируем. Для получения более точной картины сравниваем с данными Яндекс Wordstat по ключам широкого соответствия. Например, ключ “ремонт кондиционеров” в Белгородской области набирали 1471 раз за последний месяц. 

(!) Важно: данные в Яндекс Wordstat и в Мастере отчетов будут отличаться, т.к. реклама может быть показана несколько раз одному и тому же пользователю. В результате, число показов в кабинете может несколько отличаться в большую сторону.

Возникает вопрос: как увеличить трафик? Варианты:

 

Дополнительные способы увеличения трафика:

 

Команда OnContext желает Вашим кампаниям высокой кликабельности!

 

Видео по теме:

 

Вам могут быть полезны другие наши статьи:

Расхождение в отчётах Метрики и Директа 

Отчёты по рекламе и аналитика в Директе 

Когда можно получить первый результат от контекстной рекламы 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение