Вы запустили рекламу на Яндекс.Директ, но она не принесла ожидаемого количества заказов, обращений, звонков? Что делать, если не работает Яндекс.Директ? Для начала мы рекомендуем провести аудит – проверку кампании, чтобы найти ее слабые места и внести корректировки.

В видео мы покажем все этапы экспресс-анализа:
• Аудит сайта с доступных устройств и разных операционных систем
• Проверка всех форм на сайте
• Изучение статистики рекламных кампаний

Мастер отчетов наглядно показывает распространенные ошибки директологов, причины отказов, низкой конверсии и неэффективности рекламы. Как это исправить – смотрим в видео.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение