Вы запустили рекламу на Яндекс.Директ, но она не принесла ожидаемого количества заказов, обращений, звонков? Что делать, если не работает Яндекс.Директ? Для начала мы рекомендуем провести аудит – проверку кампании, чтобы найти ее слабые места и внести корректировки.
В видео мы покажем все этапы экспресс-анализа:
• Аудит сайта с доступных устройств и разных операционных систем
• Проверка всех форм на сайте
• Изучение статистики рекламных кампаний
Мастер отчетов наглядно показывает распространенные ошибки директологов, причины отказов, низкой конверсии и неэффективности рекламы. Как это исправить – смотрим в видео.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021