Тренды контекстной рекламы, которые мы наблюдали в конце 2015 года, стали актуальными и для наступившего 2016. Прослеживается основная тенденция — несмотря на кризис, стоимость клика регулярно растет практически во всех нишах из-за высокой конкуренции. Даже введенный Яндекс Директом новый механизм аукциона не снизил цены, а скорее ускорил процесс роста из-за перегрева.

Подробнее о таких трендах в нашем видео:
1. Повышение ставок: причины и следствия
2. Эффективность контекстной рекламы и оптимизация расходов
3. Автоматизация Директа: динамические объявления

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение