Яндекс Директ ввел новый механизм аукциона, который вызвал волну обсуждений. Аукцион Яндекс Директ отбирает контекстные объявления, которые выводятся вместе с результатами поиска. В аукционе могут участвовать все рекламодатели, вне зависимости от настроек рекламной кампании. Основной параметр, по которому алгоритм аукциона выбирает объявления, — это ставки, которые делают рекламодатели, чтобы попасть в рекламный блок. Кроме этого, аукцион учитывает релевантность объявления запросам пользователя, кликабельность объявления, соответствие контента целевой странице и т.д.
Какие произошли изменения и как работать с новым алгоритмом аукциона Яндекс Директа в нашем новом видео.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021