Что такое кросс-минусация и зачем она нужна
Кросс-минусация – это прибавление к ключам минус- слов, которые препятствуют дублированию ключевиков. Это нужно для того, чтобы разделить ключи на короткие и длинные. Есть ключи в одно слово, есть в два, а есть в пять и больше. Чтобы они не перепутались и не наслаивались друг на друга нужна кросс- минусовка.
Если посмотреть при загрузке ключей на цены кликов в зависимости от длины ключа, то они отличаются. Делая кросс-минусацию, мы работаем точечно
В данном случае кросс-минусации нет, и ваше объявление для запроса «продвижение франшизы кейсы» показывается по цене клика за «продвижение франшизы».
Вы тратите больше денег.
Кросс-минусация в группе объявлений представляет собой отдельный набор к ключевым словам. Используется она, когда количество ключей и их длина такова, что на еще одни банально нет места. Вот тогда, чтобы настроиться более точно, прибегают к кросс-минусовке целой группы, а не одного объявления в Яндекс. Директе.
При подборе масок, необходимо проверить число нецелевых запросов. Если их более 30%, то такую маску лучше не брать, а стоит взять ту маску, где число нецелевых запросов не будет больше 30%.
Разберем пошагово процесс создания кросс-минусации на конкретном примере. У нас есть два ключа: “Купить кухню” и “Купить кухню Мария”. Что будет, если ключи оставить в таком виде? Они будут между собой конфликтовать и Яндекс выберет какой-нибудь один ключ, скорее всего — самый дорогой. А если эти ключи ведут еще на разные url, то объявление будет совсем бредовым и не удовлетворять запросам пользователей.
Купить кухня — Мария
Купить кухня Мария
Несмотря на то, что два запроса одинаковы, между ними есть дополнительный знак и именно это делает эти два вопроса разными. Лучше прописать все возможные варианты:
Купить кухню — Мария
Купить — Кухня Мария.
Купить кухню “Мария”
Прописывая все варианты потенциальных запросов, мы сможем держать эффективность рекламной кампании на высоте, а показы будут самыми точными и нужными. В том, чтобы прописать все варианты запросов, ключей и т.д. можно и нужно пользоваться сервисами: например, директ-про.рф.
Также кросс-минусацию удобно делать в программе Директ Коммандер.
Зайти на сайт, зарегистрироваться и создать проект
Кликаем на соответствующий значок и добавляем все ключевые фразы
Нажимаем кнопку “Импортировать”
В всплывающем окне видим новые ключи, которые получились
Копируем их в excel-файл, предварительно удаляя не нужные.
Вот так выглядит кросс-минусация по всем правилам, но берегитесь того, чтобы не получить статус, говорящий о том, что у вас нехватка показов в Яндекс Директе.
Смотрите видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи: