Кросс-минусация – это прибавление к ключам минус- слов, которые препятствуют  дублированию ключевиков.  Это нужно для того, чтобы разделить ключи на короткие и длинные.  Есть ключи в одно слово, есть в два, а есть в пять и больше. Чтобы они не перепутались и не наслаивались друг на друга нужна кросс- минусовка.

Основные ее преимущества:

 

Если посмотреть при загрузке ключей на цены кликов в зависимости от длины ключа, то они отличаются. Делая кросс-минусацию, мы работаем точечно

В данном случае кросс-минусации нет, и ваше объявление для запроса «продвижение франшизы кейсы» показывается по цене клика за «продвижение франшизы».

Вы тратите больше денег.

Кросс-минусация в группе объявлений

Кросс-минусация в группе объявлений представляет собой отдельный набор к ключевым словам. Используется она, когда количество ключей и их длина такова, что на еще одни банально нет места. Вот тогда, чтобы настроиться более точно, прибегают к  кросс-минусовке  целой группы, а не одного объявления в Яндекс. Директе.

Лайфхак: что делать, если не хватает символов в минус-фразах на кампанию?

При подборе масок, необходимо проверить число нецелевых запросов. Если их более 30%, то такую маску лучше не брать, а стоит взять ту маску,  где число нецелевых запросов не будет больше 30%.

Как делать кросс-минусацию?

Разберем пошагово процесс создания кросс-минусации на конкретном примере. У нас есть два ключа: “Купить кухню” и “Купить кухню Мария”.  Что будет, если ключи оставить в таком виде? Они будут между собой конфликтовать и Яндекс выберет какой-нибудь один ключ, скорее всего — самый дорогой. А если эти ключи ведут еще на разные url, то объявление будет совсем бредовым и не удовлетворять запросам пользователей.

Купить кухня — Мария

Купить кухня Мария

Несмотря на то, что два запроса одинаковы, между ними есть дополнительный знак и именно это делает эти два вопроса разными. Лучше прописать все возможные варианты:

Купить кухню —  Мария

Купить — Кухня Мария.

Купить кухню “Мария”

Прописывая все варианты потенциальных запросов, мы сможем держать эффективность рекламной кампании на высоте, а показы будут самыми точными и нужными.  В том, чтобы прописать все варианты запросов, ключей и т.д. можно  и нужно пользоваться сервисами: например, директ-про.рф.

Также кросс-минусацию удобно делать в программе Директ Коммандер.

Как работать с сервисами?

Зайти на сайт, зарегистрироваться и создать проект

Кликаем на соответствующий значок и добавляем все ключевые фразы

Нажимаем кнопку “Импортировать”

В всплывающем окне видим новые ключи, которые получились

Копируем их в excel-файл, предварительно удаляя не нужные.

 

Вот так  выглядит  кросс-минусация по всем правилам, но берегитесь того, чтобы не получить статус, говорящий о том, что у вас нехватка показов в Яндекс Директе.

Смотрите видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Как повысить конверсию

Операторы Директ 

Эффективный Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение