Быстрые ссылки в Яндекс Директ

Несмотря на то, что текстово-графические объявления имеют определенные ограничения, их можно сделать более привлекательными для пользователя. Задача объявления не только найти свою целевую аудиторию, но и получить целевой клик. Для этого можно использовать быстрые ссылки в Яндекс Директ.

Поскольку ссылки всегда выделяются цветом, не заметить их невозможно. В объявлении они располагаются сразу под текстом. Главное, подать в них именно ту информацию, которую пользователь ищет именно  сейчас. Переход по такой  ссылке будет стоить ровно столько же, сколько и по основной в вашем объявлении. Ссылки обеспечивают самый короткий путь к информации на вашем сайте. К объявлению можно добавить не более 8 быстрых ссылок, они будут отображаться и на ПК и на мобильных устройствах, но их количество будет зависеть от формата  и разрешения экрана. Те ссылки, которые не поместились в строку, отображаются при прокручивании горизонтального скроллинга.

Чем полезны быстрые ссылки Яндекс Директ

 

Если вы хотите повысить кликабельность объявления, то быстрые ссылки сделают это лучше всего и при этом не потребуют дополнительных затрат – даже если пользователь пройдет по всем ссылкам, цена спишется только за один клик. Это актуально для многостраничных сайтов, которые рекламируют сразу несколько товаров или услуг.

 

О чем можно писать в быстрых ссылках:

  1. Дополнительное УТП
  2. Смежные товары
  3. Дополнительные услуги
  4. Подкатегории товаров
  5. Цены на товары
  6. Конкурентные преимущества

Не стоит прописывать в ссылках какие-то общие фразы или добавлять товары, которые не относятся к теме вашего объявления, или публиковать здесь контакты.

К ссылкам можно добавить описания, которые будут отображаться на десктопах.

 

Требования к написанию быстрых ссылок

 

Каждая ссылка может состоять не более чем из 30 символов, первые  четыре ссылки не должны превышать объем в 66 знаков, чтобы уместиться в строке. Остальные 4 ссылки должны быть не более 66 знаков в сумме.

Текст ссылок не должен быть одинаковым и вести они должны на разные страницы основного сайта, который вы укажете в своем объявлении. В случае если у вас лэндинг и вся информация находится на одной странице, к адресам необходимо добавить #1, #2, #3, #4.

Внимательно проверьте тексты на предмет опечаток и грамматических ошибок. Все слова должны состоять только из строчных букв (без заглавных). Не используйте разрядку, знаки «!» и «?». И не пишите в них контактные данные.

Если ссылки не будут соответствовать требованиям модерации, ваше объявление будет показано без них.

 

Как сделать быстрые ссылки Яндекс Директ и их описания

Зайдите Директ и при создании объявления заполните блок «Быстрые ссылки».  Заполните поле Текст и пропишите адрес ссылки. Сверху нажмите на «Показать» рядом с текстом «Добавьте описания к ссылкам».

Ссылки можно добавить и в уже существующие объявления. Выделите их, нажмите «Редактировать» и заполните блок «Быстрые ссылки».

Для группы объявлений используйте Директ Коммандер или файл Эксель. В первом случае используйте режим мультиредактирования, во втором пропишите текст и адреса ссылки в двух столбцах, разделяя их «||».

Как сделать быстрые ссылки мы разобрались, а теперь ответим на вопрос, надо ли их делать. Мы уверены, что надо, поскольку это повышает привлекательность и кликабельность вашего объявления, а также позволяет направить целевого пользователя на страницу с товаром или услугой за один клик. Потенциальный покупатель искал ваш товар, и в ваших интересах предложить ему «не стоять в очереди» и сделать покупку, пока он не передумал.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение