Бонусная программа в Директе действует уже давно. Сейчас платформа решилась на расширение. Говорим в статье: как получить бонусы, за что они начисляются, три типа бонусов, две новые акции Директа с 1 августа. 

О нововведениях Директа в первом полугодии 2021 года говорили в статье Изменения в Яндекс Директ первое полугодие 2021 

 

Как получить бонусы

Получить бонусы можно в любом аккаунте Яндекс Директа, в котором есть запущенные рекламные кампании. Выглядят бонусы как активная кнопка с цифрой, накопленных бонусов к зачислению. Находится возле кнопки баланса счета рекламного кабинета.

В последнее время бонусы начисляются автоматически. В прошлом действовала программа бонусов, на которую требовалось подать заявку от рекламодателя. Сейчас если Вы не видите бонусов в кабинете, пишите в техподдержку Директа. На скрине в кабинет зачислены 1369 рублей. 

Бонусы начисляются в конце текущего месяца за предыдущий месяц работы рекламного кабинета. Представляют собой процент от затраченных средств на рекламные кампании. Размер процента зависит от стратегии и типа кампаний (см ниже).  Если рекламный кабинет не активен, бонусы не пропадают. После пополнения счета на сумму большую, чем размер бонусов, последние активируются и попадают на счет. 

 

За что начисляются бонусы

В Яндекс Директ действуют три популярных акции бонусной программы:

Для получения 8% необходима настройка одной автоматической стратегии. Здесь возможны два варианта:

Яндекс сейчас активно работать над тем, чтобы можно было указывать две и более целей при настройке этой стратегии. На скрине пример выбора автоматической стратегии “Оптимизация конверсий”, оптимизировать по цели “Заполнил любую форму”. При этом цели настраиваем заранее в Яндекс Метрики. Здесь же только подключаем их в стратегию.

Для получения 4% кэшбэка можем настроить ручную стратегию, не только автоматическую, при этом указав ключевые цели в настройках кампании. Обязательно указываем ценность каждой цели. Размер цели не влияет на получение бонусов по программе. В данном случае, цели нам нужны для своих задач — оценки рентабельности (ROI).

(!) Важно: цели должны срабатывать. Работающая цель подсвечивается в кабинете зеленым цветом. Редко срабатывающие цели окрашены серым. При увеличении конверсий по целям, цвет может меняться. Если же ни одна цель не срабатывает с достаточной частотой, кэшбэк по кампании может быть не начислен. 

Самые простые варианты целей: посещение 4 страниц на сайте, неотказ и т.д.

Кабинет Директа, таким образом, собирает статистику по целям, которыми интересуются клиенты рекламодателей. По ним обучаются алгоритмы платформы. 

Для получения 10% кэшбека необходимо настроить рекламу мобильных приложений. Для рекламодателей, продвигающих такой тип продукта, данный тип акции будет актуален.

 

Еще больше бонусов с 1 августа

Директ предусмотрел в программе две новые акции:

Настраивайте ретаргетинг и догревайте аудиторию. Рекомендуем: настроить рекламу не на всех, кто был на сайте. Важно отфильтровать отказников. Для многостраничников можно задать фильтр, например, “посетил 4 страницы на сайте”. Кроме получения дополнительных лидов, теперь можно получить еще 6 % кэшбека от Яндекса. 

Рекомендуем статью по теме Как в Яндекс Директ отключить аудиторию отказов с сайта 

 

При выборе в кабинете автоматической стратегии “Целевая доля рекламных расходов”, кэшбэк может составить 12 %. Суть данной стратегии — задать ключевую цель выбором из Яндекс Метрики, выставить ее ценность. Тогда доля расходов на рекламу должна быть не более указанного Вами процента. Например, при выборе цели “звонок” или “заполнение формы”, ценность которой в 1000 рублей, на рекламу будет тратиться не более 100 рублей. Задача автоматической стратегии — добиться выполнения поставленой цели. 

Рекомендуем: вдумчимо отнестись с выставлению процентов. Если алгоритм сочтет рекламные расходы заниженными, обучение автомата, а значит и показы прекратятся и цели не будут достигнуты. Чтобы избежать этого, ставьте реальную ценность конверсии — рассчитайте, сколько Вы получите за заказ/звонок/оформление, от этой суммы выставите долю рекламных расходов. 

 

Команда OnContext желает Вам хорошего кэшбэка!

 

Видео по теме:

 

Вам может быть интересна наша статья:

25 способов повысить эффективность Яндекс Директ и Google Ads 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение