При просмотре отчетов Яндекс Метрики видно, что часть визитов на ваш сайт система оценивает как «отказ». В статье разберем: почему в трафике присутствуют отказы, как создается и подключается сегмент аудитории “отказы”.

 

Почему в трафике присутствуют отказы?

Для экономии рекламного бюджета на повторной активности пользователей-отказников предлагается прием создания сегмента аудитории в Яндекс Метрике и выставление корректировки на него в настройках рекламной кампании “- 100%”. Такой корректировкой пользуемся для улучшения показателей кампаний наших клиентов.

 

Создание сегмента отказов

  1. Переходим в Яндекс Метрику, раздел “Отчеты”, “Источники, сводка”.

2. Выбираем отчетный период. Рекомендуется выбрать год.

3. Жмем на “х” (крестик) рядом с “визиты, в которых” и в выпадающем списке находим раздел “Поведение” и подраздел “Отказы”. По умолчанию выбираем “Отказ”, жмем “Применить”.

4. Создаем второе условие для сегмента — время на сайте. Для этого жмем на крестик рядом с “для людей, у которых”. В выпадающем списке выбираем “Метрики”, подраздел “суммарное время на сайте”, выбираем “меньше”, “минуты”, ставим 1 в окне, жмем “применить”.

Так мы создали сегмент Яндекс Метрики “отказы” с двумя условиями: 1) отказ, 2) был на сайте меньше 1 минуты.

Подключаем сегмент в Библиотеке. Для этого переходим в Яндекс Директ, раздел “Библиотека”, вкладка “Ретаргетинг и аудитории”. Жмем “новое условие”. Выбираем из списка созданный сегмент Яндекс Аудитории (см.скрин).

В открывающемся окне называем новый сегмент, выбираем “сегмент Метрики”, находим сегмент в списке “выберите сегменты”, жмем “Сохранить”. Именно под этим названием мы найдем сегмент в кабинете Яндекс Директа и подключим в настройках.

Теперь созданный сегмент появляется в кабинете Директе. Понадобится 2-3 часа времени, чтобы система его наполнила — завершила создание. После этого подключаем готовый сегмент в настройках кабинета.

 

Подключение сегмента

Сегмент подключается, как обычно, в настройках на уровне кампании. Для этого в открывшемся окне настроек находим раздел “корректировки ставок”, вкладка “целевая аудитория”. Жмем “Новая корректировка”, выбираем из списка созданные и сегменты аудитории, выставляем “уменьшить” на 100 %.

(!) Будьте внимательны. По умолчанию стоит стрелка вверх на “увеличить”.

 

Команда OnContext желает вам результативных настроек в Директе!

Смотрите также наши видео:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Новая цель в Яндекс Метрике 

Ошибки контекстной рекламы 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение