Какие баннеры котируются в  контекстно-медийной сети Google (КМС): размеры, требования,  примеры

Контекстно-медийная сеть Google или сокращенно  КМС  — это одно из ответвлений  рекламной системы Google, которое позволяет уточнить и дополнить поисковую или контекстную рекламу.  По  статистике Google, КМС охватывает около 90% всей аудитории Интернета.

Реклама в КМС представляет собой баннеры различных размеров, которые отображаются на странице в интернете у всех, кто, так или иначе, контактировал с ключевым запросом. Основное их местоположение: справа или под шапкой сайта.

Например, если вы продаете чайники, реклама ваших чайников будет показываться всем, кто вводил в поисковой строке «купить чайник», «чайник в Москве»,  «чайник недорого» в ближайшее время. Как правило, это уже теплая аудитория, которая  готова купить чайник сегодня или в ближайшее время. Также ваша реклама будет показываться тем, кто заходил к вам на сайт,  но по каким – то причинам ушел,  а также на всех тематических сайтах про чайники.

Какие  рекламные баннеры бывают?

Есть основные варианты баннеров для рекламы в КМС: это баннер: 468×60, 728×90, 250×250, 200×200, 336×280, 300×250, 120×600, 160х600, 300×600, 240х400, 970х90, 970х250,320х100, 320×50.

Какой же выбрать? Однозначно ответить на этот вопрос сложно, поскольку для каждой ниши – это свой баннер. Есть исследования, которые проводились специалистами,  показавшие, что каждой тематике  — свой баннер.

Однако, проанализировав данные можно выделить два наиболее выигрышных баннера: 300х250 и 728×90. Также существует минимальный набор баннеров, который должен быть у каждой уважающей себя компании: это 728х90, 300х250, 160х600, 336х280.

Исследования по баннерам каждой тематики смотрите здесь:https://netpeak.net/ru/blog/bannery-v-google-adwords-kakie-formaty-samye-khodovye/

Графические требования к баннерам КМС Гугл

Грамотный баннер КМС Гугл — это графическое объявление, которое содержит изображение и текст. Анимация  может быть, но только 30 сек. GIF-изображения HD-качества больше не поддерживаются в Google Рекламе. Все изображения должны быть качественными: не быть размытыми или не в фокусе, а главное иметь формат, который Google Ads принимает. Картинки для взрослых также не стоит использовать в графических объявлениях. Текст в рекламе должен соответствовать картинке, рекламируемому товару, его производителю.

Как добавить баннер в Google:

  1. Открыть Google Adwords и выбрать цель кампании
  2. Выбрать тип кампании – КМС
  3. Создать рекламное объявление, нажав на кнопку: реклама.
  4. Добавить ссылку, куда должен попадать клиент, нажав на баннер, и картинку с текстом.
  5. Нажимаем на кнопку «Добавить в группу объявлений»
  6. Далее нажимаем синюю кнопку «Создать кампанию».

Баннеры КМС Гугл помогают не только привлекать дополнительный трафик на сайт, но и продавать здесь и сейчас.  Правильный баннер можно сделать самому в Google Adword, в программе Photoshop или воспользоваться сторонними онлайн- сервисами.  Главное: баннер должен быть красивым, понятным, с логотипом и призывом к действию.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Видеореклама в Google Ads

Google Ads & Яндекс Директ: общее и различное в настройках

Как составить эффективные объявления Google Adwords

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение