Баннер на поиске — это медийная реклама с оплатой за переходы. Он появляется справа в зависимости от поискового запроса пользователя. Примечательно, что он показывается только один, поэтому он привлекает внимание. Такой формат рекламы преследует следующие цели: повышение популярности компании, оповещение о выходе новинки, продвижение рекламную активности, показ какого-либо ресурса целевой аудитории.

Баннер на поиске не предназначен для сбора заказов и заявок, он скорее призван проинформировать ЦА о выгодной акции. Часто баннер на поиске является отличным компаньоном для контекстной рекламы.

Пошаговая инструкция: Как создать баннер на поиске?

Для создания такого баннера нужно зайти в Яндекс Директ и в меню выбрать —  “Создать кампанию”, а затем  — “Баннер на поиске”.

  1. В нужном окне задать название кампании.
  2. Указать регион распространения и стратегию показа рекламного объявления.
  3. Установить временные параметры рекламной кампании. Стоит настроить показы с учетом времени работы организации, тогда у потенциального клиента появится возможность дозвониться и получить ответы на все свои вопросы.
  4. Настройка таргетинга. Географию рекламного объявления можно задать по России, Европе и другим странам. Отдельно можно выбрать город и область.
  5. Выбрать стратегию управления ставками, исходя из целей РК. В Яндекс Директ есть два варианта: ручное управление и автоматическое. При первом варианте рекламодатель настраивает ставки и определяет бюджет на день. При выборе второй стратегии, человек настраивает усредненную ставку на неделю. Система сама настроит РК так, чтобы вы получали больше кликов на баннер, не превышая средний показатель. Чтобы определить среднее значение СРС, нужно определить цену одного клика по баннеру. Также Яндекс.Директ позволяет в рамках автоматической стратегии ограничить недельный бюджет и максимальную цену клика.
  6. Установить показатели по полу, возрасту и ЦА. Можно настроить показатели от -100 до +1200 для разной аудитории. Можно создать до 10 вариантов и для них всех установить один коэффициент.
  7. Подключите счетчик Метрики для отслеживания эффективности. Для этого нужно нажать на кнопку “Добавить” в разделе “Метрики” и выбрать “Размечать ссылки для метрики”.
  8. Создаем баннеры. Можно создать одну группу с пятьюдесятью баннерами.
  9. Создание креатива или картинки. Она должна быть максимального объема 120 КБ. Формат файла должен быть в трех вариантах: JPG, PNG или GIF. Размером 240 х 400.

  1. Написание текста объявления.
  2. Вставка ссылки на рекламируемую страницу на сайте.
  3. Задать настройки показа баннера на поиске. Можно задать показы по запросам, в которых есть заранее прописанные ключи.

Как происходит модерация баннеров и запуск рекламной кампании?

Перед запуском рекламной кампании баннер необходимо отправить на модерацию. Для этого нужно нажать на кнопку “Отправить на модерацию” и согласиться с условиями публичной оферты. Баннер проверяют в течение нескольких часов днем. Модерация баннеров в праздники, выходные и ночные часы может занять больше времени. Результаты проверки придут на почтовый адрес, который вы указали в процессе создания РК. Баннеры начнут показываться только после оплаты.

Смотрите видео по теме:

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс аудитории

Яндекс Директ слова 

Директ Москва

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение