Для упрощения работы с рекламой в Директе есть опция «Авторасширение фраз». Она в автоматическом режиме подбирает ключевые фразы, основываясь на статистике рекламной кампании. Цель подобной оптимизации Директ рекламы заключается в увеличении охвата пользователей и анализе запросов поисковых фраз.

С одной стороны, эта опция полезная и удобная для рекламодателей, желающих упростить себе жизнь. С другой — неэффективная, если вы хотите добиться максимальной релевантности объявления и эффективности рекламы. Смотрите в видео, как работает авторасширение фраз и почему мы рекомендуем отключать эту опуцию.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение