Для некоторых клиентов работа над рекламной кампанией заканчивается, как только она запускается. Они не сравнивают ключевые показатели на основании аналитики Яндекс Директ и Google Adwords. Но для директолога важна статистика, чтобы он мог оптимизировать рекламу и повысить ее эффективность. Поэтому мы рекомендуем всегда создавать управленческую таблицу, в которую будут вноситься показатели из отчетов метрики по сегментам аудитории, количеству кликов, показов, конверсиям (работа директолога) и данные заявкам, звонкам и продажам (работа клиента).

Подробнее – в нашем видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение