Продолжаем рубрику #20фишекяндексдирект. Сегодня фишка №2: разделение кампаний по типам рекламы на РСЯ и поиск.

Как мы уже говорили, при настройке рекламы мы руководствуемся принципом разделения. Это помогает отслеживать эффективность рекламы Яндекс.Директ. Сегодня мы обсудим, зачем разделять РСЯ и поиск, создавая для них разные кампании. В первую очередь, это позволит получить оптимальную цену клика и целевой трафик из разных источников. В дальнейшем, используя статистику Яндекс.Метрики, мы получим информацию о том, какой тип рекламы был более конверсионным и повысим качество текстов и изображений в рекламных объявлениях. Все подробности в видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение