Продолжаем рубрику #20фишекяндексдирект. Сегодня фишка №2: разделение кампаний по типам рекламы на РСЯ и поиск.
Как мы уже говорили, при настройке рекламы мы руководствуемся принципом разделения. Это помогает отслеживать эффективность рекламы Яндекс.Директ. Сегодня мы обсудим, зачем разделять РСЯ и поиск, создавая для них разные кампании. В первую очередь, это позволит получить оптимальную цену клика и целевой трафик из разных источников. В дальнейшем, используя статистику Яндекс.Метрики, мы получим информацию о том, какой тип рекламы был более конверсионным и повысим качество текстов и изображений в рекламных объявлениях. Все подробности в видео.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Яндекс Директ: 15 советов для новичков
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ