При настройке рекламной кампании мы используем прием, который доказал свою эффективность. Условно назовем его «1 ключевик — 1 объявление». Это значит, что для повышения релевантности объявления Яндекс.Директ, мы подбираем по одной ключевой фразе на каждое объявление. Это позволяет оптимизировать траты и более экономно расходовать бюджет.

Что дает прием «1 ключевик — 1 объявление»:
1) релевантность: техническая + психологическая
2) удобство анализа и дальнейшей оптимизации
3) более эффективная минусация фраз

Разбираем это подробно в видео.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

 

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение