Продолжаем изучать фишки Яндекс.Директ по оптимизации контекстной рекламы. Сегодня обсудим временный таргетинг — показ рекламы в определенные дни недели и указанные часы с корректировкой ставок. При первом запуске рекламы Яндекс.Директ мы, как правило, выставляем показ объявлений, совпадающий с часами работы сотрудников компании. Через две-три недели в отчетах Метрики можно будет увидеть самые активные часы, определить, в какие дни поступали звонки и заявки, и затем уже настраивать временной таргетинг, исходя из статистики самых конверсионных дней недели.
Как провести подобный анализ рекламной кампании и использовать его в дальнейшем — подробнее в видео.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021
Яндекс Директ: 15 советов для новичков