Продолжаем изучать фишки Яндекс.Директ по оптимизации контекстной рекламы. Сегодня обсудим временный таргетинг — показ рекламы в определенные дни недели и указанные часы с корректировкой ставок. При первом запуске рекламы Яндекс.Директ мы, как правило, выставляем показ объявлений, совпадающий с часами работы сотрудников компании. Через две-три недели в отчетах Метрики можно будет увидеть самые активные часы, определить, в какие дни поступали звонки и заявки, и затем уже настраивать временной таргетинг, исходя из статистики самых конверсионных дней недели.

Как провести подобный анализ рекламной кампании и использовать его в дальнейшем — подробнее в видео.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение