Как отсечь нецелевую аудиторию Яндекс.Директа? Для этого лучше использовать настройку, которая появилась не так давно – корректировки ставок Директа по полу и возрасту. Есть проекты, которые ориентированы только на взрослых, тогда для оптимизации рекламы отключается нецелевая аудитория до 18 лет. Есть товары и услуги, которые более предпочтительны либо для мужчин, либо для женщин. Зная эти особенности, можно использовать понижающие и повышающие ставки по полу (вплоть до отключения показов рекламы мужчинам или, наоборот, женщинам).

Чтобы определить целевые сегменты аудитории и отсечь нецелевые изучайте данные Яндекс.Метрики. Подробнее о корректировках ставок Директа по полу и возрасту смотрите в видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Директ Москва

Яндекс Директ: 15 советов для новичков

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

 

 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение