В Яндекс Директ доступны 6 основных стратегий показов. Использование дополнительных настроек увеличивает количество стратегий. Основная их задача – оптимизация конверсий, работа с кликами и показами. Эффективность выбранной стратегии показов зависит от многих факторов.

В видео рассказываем подробно о стратегиях, о том, как выбрать наиболее эффективную для вашей рекламной кампании, зачем разделять РСЯ стратегии показов и стратегии для контекстной рекламы, как оптимизировать конверсии и увеличить кликабельность объявлений.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Как повысить конверсию

Эффективный Директ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение