При настройке рекламной кампании мы руководствуемся принципом разделения. Это может быть разделение по типам рекламы (контекстная и РСЯ\КМС), по типу ключевых слов (горячие, тёплые, околоцелевые), по регионам (для управления ставками и ценой клика). Это позволяет создавать эффективные объявления, направленные на определенные сегменты целевой аудитории и не переплачивать за трафик.

Подробно в видео объясняем, зачем нужно использовать разделение по регионам, как работать со статистикой и в чем преимущества геотаргетинга.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение