Конкурентная разведка в контекстной рекламе: что включает и как провести
Мы запускаем новую рубрику #20фишекgoogleadwords, аналогичную такой же по Яндекс Директ.
Сегодня в ней рассказываем о том, что важно сделать ещё до настройки рекламных кампаний.
Одна голова — хорошо, а несколько — лучше. Именно такой подход мы практикуем при настройке и последующем ведении контекстной рекламы Google Adwords и Яндекс Директ.
Помимо тех наработанных приёмов, что вы уже сами знаете и используете, эффективно также изучить подходы конкурентов в актуальной тематике.
А именно:
— какие триггеры они используют в заголовках и текстах объявлений
— предлагаемые акции, скидки, бонусы
— расширения объявлений и указываемые в них преимущества (уточнения, быстрые ссылки, структурированные описания)
— использование контактных данных
— ценовая политика, сравнение её с рынком
Такой анализ конкурентов позволяет доработать ваши объявления до уровня ТОП-3 лучших по качеству.
А за этим обязательно последуют и конкретные финансовые результаты в снижении расходов, росте целевого трафика на сайт и увеличения продаж.
Интересны настройка, ведение контекстной рекламы или обучение?
Также читайте: Как снизить стоимость клика в 3-5 раз ещё до запуска
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021