В этой статье поговорим о быстрых ссылках в объявлениях Яндекс Директа. Быстрые ссылки представляют собой дополнительные ссылки на страницы вашего рекламируемого сайта, которые могут быть добавлены к объявлению. С помощью быстрых ссылок у вас есть возможность дополнить свое объявление важным текстом, указать дополнительную информацию.

Быстрые ссылки в Яндекс Директ: зачем нужны

 В быстрых ссылках можно рассказать о преимуществах вашего предложения, описать выгодные условия доставки или добавить другую важную информацию, которая не уместилась в основной текст объявления. Быстрые ссылки могут вести на страницы сайта, содержащие дополнительную информацию о предоставляемом товаре или услуге. Также с помощью быстрых ссылок можно более подробно описать условия рекламного предложения или использовать их для сегментации по категориям (разная аудитория, бренды).
 быстрые ссылки в объявлениях

К объявлению можно добавить до четырех быстрых ссылок, ведущих на страницы рекламируемого сайта. Быстрые ссылки Яндекс Директ показываются как на поиске, так и в сетях (РСЯ и внешние сети). Количество отображаемых быстрых ссылок на разных площадках и устройствах может различаться. На мобильных площадках также показываются быстрые ссылки. При этом будет показано столько быстрых ссылок, сколько умещается в одну строку.Быстрые ссылки позволяют вести потенциального клиента к важной информации на вашем сайте, другими словами пользователи будут сразу попадать на нужную страницу.

По данным Яндекса, у объявлений с использованием быстрых ссылок CTR в среднем выше на 11%.

Что дают быстрые ссылки


• Объявление с быстрыми ссылками становится более заметным и привлекает больше внимания.
• Быстрые ссылки Яндек Директ кликабельны, с их помощью можно получить дополнительные переходы на сайт.
• Увеличивается CTR рекламных объявлений (в среднем на 11%).
• Не увеличивают расходы на рекламу. Если пользователь перейдет по ссылке на сайт и быстрым ссылкам, вы заплатите только за один клик.
• Упрощается навигация для пользователей, они сразу могут переходить на нужные разделы вашего сайта.
• Можно использовать как дополнительную рекламную строку, донести преимущества вашего предложения.
 

Добавление быстрых ссылок

 
Быстрые ссылки можно добавить в интерфейсе Директа при создании или редактировании объявления. Для добавления быстрых ссылок на странице редактирования объявления в блоке Дополнения нужно выбрать «Быстрые ссылки» → «Добавить». Появится окно, в которое нужно будет ввести сами ссылки на нужные разделы вашего сайта, и отображаемый текст быстрых ссылок.Добавить быстрые ссылки сразу в несколько объявлений можно с помощью XLS/XLSX-файлов, через массовые изменения в интерфейсе Директа и с помощью программы Директ Коммандер.
Количественные ограничения в быстрых ссылках
• К объявлению можно добивать от 1 до 4 быстрых ссылок.
• Максимальная длина текста одной ссылки — 30 символов.
• Общая длина текста всех ссылок — 66 символов.

Быстрые ссылки проходят модерацию, т. к. должны соответствовать определенным требованиям. Если быстрые ссылки не пройдут модерацию, то объявления будут показаны без них.

Требования к оформлению быстрых ссылок

• Домен быстрой ссылки совпадает с доменом основной ссылки из рекламного объявления
• Если быстрых ссылок несколько, то они ведут на разные страницы сайта. Если сайт состоит из одной страницы, используйте ссылки на разные части страницы.
• Быстрые ссылки не дублируют основную ссылку объявления.
• Тексты и описания быстрых ссылок:
— написаны без опечаток, грамматических ошибок, не содержат слов, набранных разрядкой или заглавными буквами (исключение – общепринятые аббревиатуры);
— соответствуют содержанию страницы перехода;
— не дублируются;
— не содержат контактных данных.

Описания к быстрым ссылкам


К быстрым ссылкам можно добавить описания. Описания помогут вам уточнить, куда ведет быстрая ссылка. Такая возможность предусмотрена только для рекламы по навигационным запросам. Навигационные запросы — это запросы, которые вводят пользователи, чтобы найти конкретный сайт (например, auto.ru). Пользователи могут искать сайт по названию компании или бренда. Описания будут показаны при рекламе на десктопах и планшетах.
 

Как прописать быстрые ссылки для одностраничного сайта (лендинга)

Если рекламируется одностраничный сайт, можно с помощью т. н. якорей (анкоры) вести пользователя на разные части этой страницы. В этом случае якоря прописываются в быстрых ссылках. Обычно такие ссылки пишутся примерно так: site.ru/#adress1Если таких якорей на сайте нет, но хочется использовать возможности быстрых ссылок, то к домену через слеш и решетку напишите любой символ или цифру.
 
Для Директа это будет считаться отдельной ссылкой, но вести она будет на главную страницу. Ссылки при этом будут выглядеть так:
1- ссылка — http://site.ru/#1
2- ссылка — http://site.ru/#2
3- ссылка — http://site.ru/#3
Обязательно используйте быстрые ссылки, чтобы увеличить отдачу от рекламы. С помощью быстрых ссылок можно выделить свое рекламное объявление, сделать его более содержательным, интересным, полезным для пользователя, что значительно повышает шансы на то, что потенциальный клиент кликнет на ваше предложение, а не на рекламу конкурента.
 
Также вам может быть интересно: Зачем разделять РСЯ и поиск
Смотрите полезное видео: Корректировки по дням недели
 

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Изменения в контекстной рекламе в 2020 году

Тренды в контекстной рекламе в 2021

Поисковая реклама

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение