Настраивая показы в рекламной сети Яндекса, мы обязательно даем платформе список запрещенных к показу площадок. По ходу накопления статистики раз в 2 недели или месяц (в зависимости от тематики и интенсивности показов) “чистим” площадки, выделяя в отдельный список, а затем загружая в запрещенные, места с высоким процентом отказов либо совсем нецелевые. В статье поговорим, как и зачем формировать два списка площадок, поделимся нашим списком, наработанным за годы работы с различными проектами.

 

Запрещенные площадки РСЯ список

Работая со статистикой, мы формируем список в два столбца. Первый — т.н. мусорные площадки (заметны визуально) плюс места с высокими отказами. К мусорным относятся:

Мусорные площадки важно формировать отдельным столбцом, т.к. их в дальнейшем можно использовать и для других проектов. Эти площадки не вызывают сомнения в необходимости их запрета. Практика работы с проектами показывает, что Яндекс повторяет показы на одних и тех же площадках. Упредить слив рекламного бюджета по таким площадкам можно уже на этапе создания кампании, загружая в нее проработанный список.

Второй столбец — неподходящие площадки по цене цели и отказам. Для каждого проекта своя предельная цена цели, выше которой мы не хотим нести расходы за заявки.

Ко второму столбцу чаще всего относятся:

Второй список запрещенных мест к показу — под наблюдением. С каждой последующей минусацией смотрим, какие заявки и по какой цене дают нам эти площадки.

(!) Составляя список, указываем временной период анализа статистики. Первый столбец оставляем без изменений, пополняя его каждый раз новыми площадками. Предыдущий второй столбец смещаем правее. На его месте формируем новый список со свежими местами размещения. И так далее. 

 

Запрещенные площадки РСЯ: пошаговая фильтрация

Для фильтрации площадок по достигнутым целям открываем Мастер отчетов, выбираем (см.скрин):

Просматривая полученные данные, анализируем, сколько конверсий принесла та или иная площадка. Если конверсий много и они дорогие, можно пока не исключать этот источник заявок, обратив на него внимание и сравнив данные при следующей чистке.

Выгружаем площадки и упорядочиваем по убыванию. В выгруженных столбцах обращаем внимание на цену конверсии, в первую очередь, и на отказы, во вторую. Проходимся по списку до 10 кликов вниз.

При выборе нескольких целей, под каждую цель система выгрузит свой столбец с полученной ценой цели. В таком случае, нас будет интересовать не цена конкретной цели, а общая конверсия и средняя цена конверсии. 

Копируем название площадки, пополняя первый и второй списки. Сайты, вызывающие сомнения, рекомендуется просматривать вручную, анализируя, насколько данная площадка может быть интересна целевой аудитории.

Наша команда делится с читателями своим проработанным списком площадок для исключения в РСЯ. Загружайте здесь.

 

Подведем итоги:

Командa OnContext желает вам чистого трафика!

 

Смотрите наше видео по теме:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи по теме:

Минус слова Директ

Ошибки при подборе ключевых фраз

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение