С каждым годом реклама становится все более индивидуальной, характеризуется более точным прицеливанием на определенные сегменты аудитории. Контекстная реклама в этом плане развивается наиболее активно за счет тех инструментов, которые позволяют выделять целевые сегменты по разным критериям: полу, возрасту, социальному статусу, месту проживания, источникам трафика и т.д. Отчеты Метрики собирают информацию о целевой аудитории Яндекс Директ и задача директолога – создать рекламные кампании, с индивидуальными объявлениями и целями для каждого сегмента.
В видео рассказываем, как с помощью отчётов Яндекс.Метрики анализировать аудиторию посетителей сайта, выделять в ней целевые сегменты и настраивать рекламу для оптимизации и повышения конверсии.
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Изменения в контекстной рекламе в 2020 году
Тренды в контекстной рекламе в 2021