Ежедневно ваш сайт посещают посетители, которые приходят из поисковых систем, по рекламным объявлениям с разных городов, разных устройств, но объединяет их одно – они ищут ваш товар. Кто-то покупает его сразу, а кто-то сомневается в покупке. Для того чтобы узнать свою аудиторию и настроить эффективный ретаргетинг на потенциальных покупателей используются сегменты Метрики. Благодаря им вы можете анализировать трафик посетителей, составляя отчеты по разным параметрам. Сегментация позволяет найти среди пользователей, зашедших на ваш сайт тех, кто готов приобрести ваш товар и создать рекламное объявление, которое убедит их в покупке.

Как создать сегмент в Метрике

Сегменты привязаны к просмотрам, визитам и пользователям. На их основе формируются отчеты, в которых содержатся данные о ЦА, которая отвечает заданным в сегменте условиям.

Для этого в выбранном отчете рядом с «Визиты, в которых» кликните на «+». Откроются списки параметров.  Первый уровень – категории, далее идут группы, они включают условия. Например, категория География включает в себя группы: Местоположение, Размер города, Часовой пояс. Группа Местоположение содержит условие – перечисление стран и городов.

Вкладка «Для людей, у которых» содержит параметры по характеристикам посетителей: например, пол, возраст, интересы, география и т.п.

 

Кроме этого, можно создать сегмент в Метрике, который будет формировать отчет по пользователям, пришедшим на ваш сайт по контекстной рекламе. Метки UTM, которыми были помечены ссылки, выбираем в списке «Для людей, которых» — «Источники» — «Первый источник трафика» или «Один из источников трафика» — «Метки — UTM: term».

По тому же принципу вы можете сегментировать пользователей, пришедших через ремаркетинг. Кликаем на «+» рядом с «Для людей, у которых», выбираем «Метки» — «UTM: campaign» и вписываем название компании.

После выбора условий нажмите «Сохранить как», дайте сегменту имя и сохраните.

Для одного сегмента в Метрике рекомендуется вводить не более 20 условий. Этого вполне достаточно, чтобы настроить сегменты, отличающиеся друг от друга.

Как использовать сегмент в Директ

Сегментация фильтрует посетителей по разным параметрам, что позволяет изучить особенности поведения пользователя на сайте: время визита, глубина просмотров, путь от посещения до заявки. Выявляя закономерности в поведении лидов, их можно отдельно сегментировать и создавать эффективную стратегию ретаргетинга в Яндекс. Директе.

В разделе Ретаргетинг и подбор аудитории выбираем Добавить. В новом окне кликаем по Добавить условие. Вписываем названием, а затем в Наборе правил выбираем одно из трех: Выполнено хотя бы одно, Выполнены все, Не выполнено ни одного. Добавляем правило и выбираем необходимый нам сегмент.  

Здесь же вы указываете цену за клик, и следующим действием будет запуск кампании. Готовое объявление будет показано только тем пользователям, которые отвечают требованиям выбранного вами сегмента. То есть, создавая объявления для определенного сегмента в Метрике, вы уже будете понимать, как думает ваш покупатель, что имеет для него значения и какой путь он проделывает от посещения страницы до покупки.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение