В новой своей рубрике буду рассказывать про нюансы рекламы под конкретные ниши.

Сегодня поговорим про контекст для ателье по пошиву штор.
Что поможет сделать рекламу более эффективной?

1. Подготовьте ещё до запуска рекламы mindmap (блок-схему), какие категории и типы ключевых запросов вам нужны.

Это полезно, чтобы при сборе ничего не
забыть. А ещё поможет в структурировании.

2. Выгрузите с помощью Spywords или других подобных сервисов список ключевиков, по которым ваши конкуренты работают в контексте и SEO-продвижении сайта.

Мы подсматриваем у них идеи дополнительных интересных ключей и выявляем сильные и слабые места.

3. Добавьте запросы, связанные со специфическими заказами.

По ним цена клика часто бывает ниже, а если вы такие проекты реализуете — это ваше конкурентное преимущество.
Это могут быть: шторы на высокие окна, в каминный зал, на эркер, в актовый зал
и т.п.

4. Проанализируйте объявления конкурентов в рекламной выдаче.

Что интересного можно взять как основу? Я против чрезмерной фиксации внимания на крутых текстах, УТП. Чего бы классного вы или ваши коллеги не придумали, это можно скопировать. И через неделю вы увидите такую же акцию у своих конкурентов.

Делайте ваши объявления не идеальными, но достаточно интересными для ваших клиентов.

5. Добавьте на сайт побольше фото реализованных проектов.
Это повышает шансы, что какая-то из картинок совпадёт со вкусом вашего потенциального клиента, и он оставит заявку или позвонит.

6. Настройте гиперлокальный таргетинг.

Скорее всего, ваш более перспективный клиент:
а) делает первичный ремонт, ему нужны
шторы во все комнаты, а не просто
«освежить кухню»
б) купил квартиру или живёт уже сейчас в городских ЖК и загородных коттеджных посёлках уровня «бизнес» и выше
в) работает в офисах крупных корпораций или бизнес-центрах классов А и Б

Исходя из размышлений выше, мы собираем список адресов в Москве, Питере или любом нужном городе со сданными в текущем году объектами, офисными центрами и посёлками.

Настраиваем полигоны и показываем объявления тем, кто одновременно попадает в эти сегменты аудитории и ищет наши запросы.

7. Укажите в настройках интересующий вас таргет по возрасту
Первый фактор — покупательная способность, а второй — комфорт в работе с этими людьми.

8. При ведении рекламы фильтруйте площадки в РСЯ, собирайте дополнительные минус-фразы, обновляйте изображения к объявлениям.

Люди ищут пошив шторок в авто, шторы
на скрепках и прочее.
Увы, все эти минус-слова сложно предусмотреть заранее при настройке рекламы. Но неделя за неделей подобного мусора при чистке будет становиться всё меньше.

В следующем выпуске расскажу про рекламу в тематике строительства домов.
А пока пишите в личку, чтобы заказать аудит вашей рекламы, её настройку с нуля или ведение/докрутку.

Видео к статье: 

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Эффективный Директ 

Цена клика Яндекс Директ 

 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение