Как правильно посмотреть гугл клики? Что делать, если имеется расхождение в статистике Google? Об этом говорим в данной статье и демонстрируем скринами из действующих рекламных кампаний. Рассматриваем три традиционные причины в расхождении статистики внутри рекламного кабинета.

 

Режимы просмотра отчетов

В кабинете Google Ads существуют два режима отчетов — экспертный и обычный. Первый позволяет максимально получить статистические данные о работе кампаний. Предусмотрен для маркетологов, специалистов по контекстной рекламе. Второй режим выводит на экран урезанные, упрощенные показатели. Его чаще всего используют предприниматели, желая получить общую рекламную статистику. 

Рекомендуем при создании рекламного аккаунта переходить сразу в режим эксперта. В этом случае, по нашему опыту, кампании более управляемые, в них проще смотреть аналитику, вносить корректировки и т.д. 

Переключение с одного режима на другой несложен — производится через клик по кнопке на верхней панели рекламного кабинета. Попадая в профессиональный аккаунт, вы можете видете не только общую статистику, но и структуру кабинета, структуру и параметры отдельных кампаний. См. скрин ниже.

Статистика по видео объявлениям отображается в отдельных дашбордах. Здесь есть возможность прокрутить и посмотреть данные по разным видео объявлениям (как на скрине).

Расходы по кампаниям в количественном и процентом выражениях отображаются данными ниже (см.скрин).

Показ рекламных объявлений на телефонах, планшетах, ПК и телевидении, а также демографические показатели (пол и возраст) отображаются данными на отдельных дашбордах.

Интенсивность показа рекламы в течение суток поможет проанализировать статистика “День и час”, цветом отображающая вовлеченность аудитории (см.ниже).

(!) Для полноты картины лучше выбирать период не менее месяца (если не стоит задача просмотра понедельных данных).

 

Статистика на уровне кампании

На что следует обращать внимание при анализе статистики? Три возможных причины отличия в данных.

Первая причина. Количество кликов отображающихся в аккаунте кампаний может отличаться от общего количества кликов внизу таблицы. Причина — в таблице не показаны остановленные кампании. Обращайте внимание на показатели “все кампании” или “все включенные”. Какая из двух вкладок активна в аккаунте.

Вторая причина. При просмотре статистики следует не отождествлять понятия “взаимодействие” и “клики”. Взаимодействие — это просмотры видео (для рекламы КМС), а клики — переходы по объявлению. 

Третья причина. Существует разница в количестве кликов на “поисковые запросы” и на “поисковые ключевые слова”. В данном случае, берем во внимание статистику вкладки “поисковые запросы”. Рассмотрим скрины и поясним почему.

Клики по поисковым ключам см.крин.

Клики по поисковым запросам — см.скрин.

 

Причина разницы — в разнице самих понятий. Поисковые ключи — это загруженные нами ключевые фразы, по которым мы хотим показываться. А поисковые запросы — это все запросы пользователей, по которым показывалась наша рекламе. Часть из них подбирает сам робот. Например, мы загрузили “смеси при ротавирусе”, а объявлению гугл может показать по запросу “ротавирус симптомы”. Таким образом, используются возможные вариации нашего ключа.  Именно по этой причине директологу в ходе работы кампаний приходится просматривать перечень поисковых запросов и добавлять в минусы т.н. мусорные. 

Подведем итоги:

При несовпадении количества кликов:

Команда OnContext желает вам хорошей статистики рекламных кабинетов!

 

Смотрите видео по теме:

Вам могут быть также интересны другие наши статьи:

Работа с СРМ системой для рекламы 

Интеллект карты mindmap: как составить для рекламы

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение