В статье говорим, зачем работать с базами СРМ в Яндекс Директ. Какую пользу для рекламы могут нести клиентские базы. Делаем выводы из нашего опыта продвижения клиентов в контекстной рекламе.

Как любят говорить в маркетинге, клиентская база — наше золото. Все, с кем контактировал бизнес, а точнее прямые контакты клиентов — это та база, которая может давать дополнительные конверсии. Клиент собирает базу под свои задачи. Мы же можем воспользоваться клиентской базой для рекламного продвижения.

Для показа рекламы этим людям создается сегмент аудитории в Яндекс Аудитории на основе базы телефонов и е-мейлов. 

(!) Внимательно читайте требования к оформлению файлов, дабы не получить ошибку валидации при загрузке.

Система сгенерирует сегмент через некоторое время. После получения статуса “готов”, сегмент может быть использован в рекламе.

Полученный сегмент подключаем в рекламную кампанию. Задача показа реклама — допродажи. Рекламная цель “успешное оформление заказа”. 

Что мы подметили при работе с клиентскими базами в рекламе:

Важный момент работы с существующими клиентами — проработка лояльности аудитории, напоминание о себе — все то, что может дать пролонгированный эффект и сконвертировать в  будущем. 

Команда OnContext желает вам хорошей рекламной статистики!

 

Смотрите видео по теме:

Читайте также другие наши статьи по теме:

Три подхода в работе с сегментами гиперлокального таргетинга в Директ 

Подключение к рекламе Директ сегмента аудитории по гео 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение