Контекстная реклама в виде объявлений в поисковой выдаче и на сторонних сайтах является одним из главных способов продвижения бизнеса в интернете. Грамотно составленное объявление и использование в нем возможных расширений – залог интереса пользователей. Расширения позволяют более полно донести до посетителей информацию о ваших продуктах или услугах. В нашей статье обсудим использование в объявлении промоакции Яндекс Директ.
Дополнение «Промоакции» появился в Яндекс Директ в начале этого года и работает сейчас как для поисковой, так и для рекламы в РСЯ. Этот блок увеличивает площадь самого объявления и повышает привлекательность вашего объявления для пользователей. Все это положительно влияет на кликабельность и вероятность конверсии также возрастает. Однако, для того чтобы Яндекс при показе добавил к вашей рекламе это расширение, необходимо быть на первом месте в выдаче. Приведем пример, как выглядит объявление с промоакцией Директа.
Как мы видим, к нашему обычному тексту объявления добавляется обещание некоей выгоды или специального предложения. Блок находится под основным текстом и выделяется красным флажком, что привлекает внимание.
Итак, как же добавить промоакцию в существующую кампанию? Для этого необходимо зайти в Яндекс Директ → Перейти в настройки рекламной кампании → Промотав вниз, найти раздел «Промоакция» → Редактирование.
Обратите внимание, что существуют разные типы акций. Вы сможете подобрать любой из шести вариантов, наиболее соответствующий вашему предложению. Рассмотрим их подробнее:
Внизу форму доступно указание ссылки на страницу акции. Это может быть страница вашего сайта с описанием акций или с формой для отправки заявки с учетом данного предложения. Мы рекомендуем оставлять там ссылку на подходящую страницу.
Посмотрим влияние промоакции Директа на итоговый результат работы рекламных кампаний. Для этого нам будет необходимо зайти в Яндекс Директе в мастер отчетов и выбрать период с момента подключения промоакции. Для того чтобы увидеть результат работы нашего дополнительного блока, нужно увидеть данные по работе кампании с учетом перехода по месту клика(самому блоку с промоакцией в объявлении).
Для того чтобы мы смогли его выбрать в характеристиках отбора необходимо убрать галочки на «Показах», «Ср. цена тыс. показов» и «CTR». Сняв ненужные галочки, выбираем «Место клика» и нажимаем «Показать».
Как мы видим по нашей табличке, за месяц конкретно по промоакции переходов было немного. Однако, тут стоит учесть, что на этот момент рекламная кампания запущена только в поиске. Как мы помним, промоблок отображается там лишь в случае нахождения в топе. В РСЯ же кампания планируется к запуску в скором времени, и тогда цифры по переходам улучшатся.
Таким образом, если у вас высокая ставка на показы в поиске и есть кампания в РСЯ, промоакция будет срабатывать и кликов будет значительно больше. Тогда можно будет выбрать интересующие вас конверсии и посмотреть как срабатывает промоакция. Так можно узнать, насколько больше отдача по ней среди тех кто совершил целевое действие.
Итак, руководствуясь собственным опытом использования, мы можем сказать, что расширение промоакция Яндекс Директа стоит использовать. Оно не поднимет мгновенно ваши продажи, но улучшит результат на несколько процентов. А работая вместе с остальными расширениями в Директе позволит значительно увеличить эффективность вашей рекламы.
Вам могут быть также интересны другие статьи:
Как добавить объявление Директ
Зачем делать 1 объявление 1 ключевик
Яндекс объявления. Как правильно составить эффективное объявление [видео]