Сервис для размещения контекстной рекламы на Яндексе выставляет свои требования для рекламодателей. Следование им обеспечивает прохождение модерации для допуска к показам. 

Правила Яндекс Директ подразделяются на: 

Поговорим об этих правилах и дадим несколько советов: Что делать, если модерация отклонила рекламные объявления?

 

Требования к содержанию рекламных материалов

Дата публикации 25.09.2017 г.

Яндекс не допускает к показу рекламу, которая:

Язык рекламных текстов — русский. Допускается использование текста на иностранном языке при условии наличия идентичного текста на русском.

Что должно быть в рекламных текстах: стоимость — в рублях; соответствие содержанию сайта, на который ведет ссылка из рекламы.

 

Запрещенные и ограниченные к показу тематики

Дата публикации 24.04.2020 г.

Запрещенные к показу рекламы товары:

Запрещенные к рекламе через интернет товары, свободная продажа которых запрещена или ограничена законодательством РФ:

 

Ограниченные к показу (можно рекламировать с соблюдением особых требований):

Требования к сайту рекламодателя

 

Признаки качественного и некачественного сайтов с точки зрения Яндекса

Например, качественный сайт:

Детальнее читайте в справке Яндекс Директ.

 

Требования к рекламным материалам

Последняя редакция документа 15.06.2020

Помимо обязательного соблюдения правил по содержанию рекламы, разработчики прописали технические требования для составных частей рекламного объявления.

Заголовок

Основной заголовок или заголовок 1 может быть длинной до 35 символов, включая пробелы и знаки препинания. При расчете не учитываются: точки, запятые, кавычки («), двоеточия, точки с запятой, восклицательные знаки. 

Дополнительный заголовок

Специалисты условно называют его заголовок 2. Он может состоять из 30 символов, включая пробелы и знаки препинания. 

URL

Ccылка, указанная в объявлении, должна вести на посадочную страницу и соответствовать теме объявления

Изображение

Картинка для показа должна быть: а) качественной, без сжатия, б) соответствовать заголовку/тексту, посадочной странице. Чего не должно быть на изображении:

Отображаемая ссылка

Отображаемая ссылка должна соответствовать тексту объявления, может содержать до 20 символов. Не допускается использование никаких специальных символов, кроме «№», «#», «/» и «%». Подставляется системой после домена сайта.

Состоит, как правило, из нескольких слов, разделенных дефисами. Мы, обычно, прописываем в быстрой ссылке:

В отображаемой ссылке — бренд и продукт.

В отображаемой ссылке — часть УТП

Таблица. Требования Яндекса к объявлениям

Составные объявления

Количество символов (с пробелами и знаками препинания)

Не засчитывается в символы

Условие показа

Заголовок

35

точки, запятые, кавычки («), двоеточия, точки с запятой, восклицательные знаки

Обязательно показывается

Дополнительный заголовок

30

Может быть показан

Текст

81

Текст может быть урезан

Отображаемая ссылка

20

 

Показывается после домена

 

Кроме того, в заголовке, тексте, быстрых ссылках и уточнениях объявления не допускается: 

Конечно же, текст объявления, быстрые ссылки и уточнения должны быть написаны грамотным русским языком. 

Требования к баннерной рекламе

Особенности оформления баннера для показа через Яндекс Директ отличаются от текстово-графических. Готовый баннер загружается в рекламный кабинет отдельным файлом. Что для него характерно: 

Правила показа

Дата вступления в силу: 29 декабря 2020 г.

Показ Рекламных объявлений на рекламных местах может сопровождаться пометкой: «Яндекс.Директ», «Директ», «Реклама», «₽» или «Р». 

Рекламные места

Яндекс предлагает такие рекламные места для размещения — на страницах:

  1. поиска сервиса Яндекс.Поиск;
  2. результатов поиска сайтов-участников Рекламной сети Яндекса;
  3. результатов поиска на сервисе Яндекс.Карты (http://maps.yandex.xx/), в мобильном приложении Яндекс.Карты и в мобильном приложении Яндекс.Навигатор;
  4. результатов поиска по объявлениям (https://yandex.xx/search/ads) Яндекс.Директа — все объявления, для которых установлено рекламодателями в качестве критерия показа соответствующее ключевое слово/фраза;
  5. результатов поиска на ресурсах партнеров Яндекса;
  6. в рамках специального размещения, могут быть показаны в мобильных приложениях Яндекса, в которых установлено программное обеспечение голосовой помощник Алиса (размещение не гарантировано); 
  7. на страницах сервиса «Яндекс.Услуги».

При этом, если группа объявлений получает статус “мало показов”, объявления могут не допускаться к показу.

Условия показа объявлений

При отборе объявлений для показа на рекламных места учитываются:

Для целей расчета прогноза показателя CTR показы и клики определяются и учитываются отдельно для: а) персональных компьютеров и планшетов, б) мобильных устройств.

Блок премиум показов, по-прежнему, включает в себя до 4 объявлений в блоке.

Особенности показа объявлений Яндексом:

Так выглядит автоматически присваиваемое Яндексом предупреждение для тематики детского питания.

В конце правил Яндекс Директа Вы найдете:   

Обратите внимание:

Компания Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал при постмодерации без объяснения причин.

 

Что делать, если модерация отклонила рекламные объявления?

Первое. Необходимо написать/позвонить в техподдержку Директа и попросить ручную модерацию объявлений.

Второе. Если рекламируемый товар может быть отнесен системой к запрещенным или ограниченным к показу, уточнить, какой перечень удостоверяющих документов необходимо отправить в техподдержку, и отправить его.

Третье. Подкорректировать объявление и отправить на повторную модерацию (посмотреть всплывающие подсказки о причинах отказа).

 

Команда OnContex желает Вам успешных модераций!

Смотрите наше видео:

Вам могут быть интересны и другие наши статьи:

Как повысить конверсию

Операторы Директ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение