В статье говорим о положительных эффектах работы модели оплата за конверсии в Яндекс Директ. Благодаря этому эффекту можно получать условно бесплатный трафик. На скрина покажем, как.

 

Модель оплаты за конверсии — как выглядит?

Для тестирования одной из автоматических стратегий Яндекса необходимо:

 

Яндекс оплата за конверсии — дополнительный трафик

В приводимом ниже примере мы продвигаем в контекстной рекламе сервис подбора репетиторов. Задача модели оплаты за конверсии привести на сайт заявки по подбору репетитора. Когда мы анализировали статистику в Мастере отчетов, то выставили вместе с галочкой “целевое событие” галочку “регистрация преподавателя” (как на скрине ниже). 

Так, мы заметили дополнительные возможности, которые привнесла контекстная реклама. Цель поставлена одна, достигнуто — две. На скрине ниже видно, что по цели “целевое событие” мы получили 11 конверсий, а по цели “регистрация преподавателей” — 6 конверсий. Последняя цель обозначена в Яндекс Метрике, но не определена как главная для автоматической кампании со стратегией оплата за конверсии. Оплата при этом производится только за основную цель.

Плюсы автоматической стратегии еще и в том, что мы не платим за клики, если нет конверсии. Но при этом получаем, своего рода, брендовую рекламу, на аудиторию шире, чем наша целевая.

Команда OnContext желает вам хорошего трафика!

 

Смотрите наше видео по теме:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Автостратегия Директ. Быть или не быть ручному управлению? 

Новая стратегия Директ: целевая доля рекламных расходов 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение