Корректировка ставок по регионам в Яндекс Директ: возможности для оптимизации
Дело в том, что в разных субъектах РФ и странах (если работаете не только в России) отличается цена клика, конверсия в заказы.
В связи с этим мы разделяем кампании по регионам. Делаем отдельную кампании под Москву и Питер, города-миллионники и остальные.
С майским нововведением Яндекса стало технически проще: можно не дубли кампаний делать, а выставлять корректировки ставок в настройках.
Хотя мы по-прежнему рекомендуем для удобства анализа, более эффективного управления ставками разделять кампании.
Интересны настройка контекста, ведение ваших рекламных кампаний или обучение?
Пишите на kontekst.onmarketing@gmail.com
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ
Баннер на поиске Яндекс Директ