В Яндекс Директ появилась корректировка ставок по регионам

Дело в том, что в разных субъектах РФ и странах (если работаете не только в России) отличается цена клика, конверсия в заказы.
В связи с этим мы разделяем кампании по регионам. Делаем отдельную кампании под Москву и Питер, города-миллионники и остальные.

С майским нововведением Яндекса стало технически проще: можно не дубли кампаний делать, а выставлять корректировки ставок в настройках.
Хотя мы по-прежнему рекомендуем для удобства анализа, более эффективного управления ставками разделять кампании.

Интересны настройка контекста, ведение ваших рекламных кампаний или обучение?
Пишите на kontekst.onmarketing@gmail.com

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ 

Баннер на поиске Яндекс Директ

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение