Говорим о новом инструменте оценки эффективности контекстной рекламы. В частности, о том, как анализировать рекламное объявление и делать выводы о его эффективности по данным “место клика”.

Классические показатели эффективности объявлений в Директе: 

Кроме этого, мы видим текст объявления как сочетание привлекательности объявления (высокий CTR) и ценности информации для клиента (указание цены продукта, акции). Так мы не только привлекаем потребителя, но и частично отсеиваем нецелевой трафик.

В Директе появилась возможность оценить кликабельность элементов объявления. Другими словами, можем оценить сколько кликнуло и перешло по заголовку, тексту, быстрым ссылкам, уточнениям, номеру телефона, визитке, кнопке. 

Для отображения нужных данных заходим: Статистика по всем кампаниям, вкладка Мастер отчетов. Один из показателей “срезы” в левом столбце — место клика. 

(!) Важно: если в правом столбце поставлены галочки напротив показателей (при попадании в мастер отчетов они стоят по умолчанию), срез “место клика” не активен. Для активизации данного показателя, необходимо сначала отключить все столбцы. Дополнительно вместе с “местом клика” можно включить “клики”, “отказы” и “глубину просмотра”.

На скрине итоговые показатели по объявлениям. Как мы видим, чаще кликают на заголовки и ссылки перехода. Они же дают больше всего кликов  (1284) и конверсий (119). На втором месте — быстрая ссылка № 1 — 13 кликов и 2 конверсии. На третьем по популярности у аудитории месте быстрая ссылка № 3 — это 5 кликов и 2 конверсии.

Часто мы делаем одинаковые быстрые ссылки для всех кампаний. Объявления разняться. Эти показатели помогают сравнить кликабельность и конверсионность быстрых ссылок между собой, понять, что больше всего интересует аудиторию. 

Как видно в данном примере, визитка и телефон тоже пользуются популярностью (по кликам). Это еще один плюс в адрес того, что важно прописывать визитку полностью. Ее смотрят. И это не простая формальность рекламы.

При сильной разнице в показателях по быстрым ссылкам рекомендуется повысить привлекательность тех ссылок, по которым сильно занижены данные, либо отключить ее совсем. 

Показатель “место клика” можно применять при анализе разных этапов открутки кампании. Например, смотреть как менялась кликабельность при внесении разных дополнительных данных — цены, новых призывов к действию, замене некликабельных быстрых ссылок.

Польза нового инструмента — в дополнительных возможностях анализа для директолога. Чем больше и более разнообразные данные про ход кампаний мы можем получить, тем глубже и качественней анализ и выводы.

 

Команда OnContext желает Вам хороших показателей “места клика”!

 

Видео по теме:

 

Вам могут быть интересы другие наши статьи:

Корректировки трафика по дням недели 

Почасовой отчет в Яндекс Метрике 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение