Для многих клиентов показателем эффективности рекламы является кликабельность объявления. Поэтому периодические потенциальные клиенты спрашивают у меня, каких показателей CTR нам удаётся добиться для своих заказчиков. По этому критерию часто выбирают директолога, но нам хотелось бы предостеречь клиентов от такого подхода. По той простой причине, что кликабельность объявления можно «накрутить», а единого показателя, который бы гарантировал эффективность рекламной кампании ни в Директе, ни в Гугле просто нет. Это всегда комплекс критериев, которые взаимосвязаны между собой.

Подробнее рассказываем в видео о кликабельности объявлений, как высокий CTR влияет на цену клика и объем трафика и почему это не самый надежный показатель успешного директолога.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Цена клика Яндекс Директ 

Площадки РСЯ 

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение