Оценка эффективности рекламы позволяет корректировать рекламную кампанию, повышать конверсию и оптимизировать затраты на стоимость лида. Сервис сквозной аналитики Roistat недавно опубликовал исследование, в котором обобщил статистику по типам рекламы, регионам, каналам, средней конверсии и стоимости лида.

Мы изучили исследование и в видео поделимся с вами основными выводами про эффективность поисковой и контекстно-медийной рекламы, что лучше по ROI – контекстная реклама или продвижение в соцсетях, будет ли расти стоимость лида, и поговорим про особенности контекста для регионов.

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Яндекс Директ слова 

Директ Москва

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение