Согласно данным Яндекс Директа годовая инфляция средней цены клика в рекламе составила 7-8 %. В этой статье разбираем результаты исследований таких крупных агентств, как Moab и ClickRu. В качестве базы для исследования было взято 118 тысяч рекламных кампаний и проанализировано 400 млн кликов за последних четыре года, с 2018 по 2021 года. Разберем полученные данные по поисковой рекламе в Гугл Эдс и Яндекс Директ, сравним и прокомментируем данные по продвижению в сетях — КМС и РСЯ. 

 

Инфляция в поисковой рекламе

За период с 2018 по 2021 года наметились определенные тенденции в работе рекламных платформ, а именно:

 

Причины инфляции в поисковой рекламе

Что, на наш взгляд, повлияло на рост средней цены клика:

Инфляция в сетях

В течение четырех лет в РСЯ и КМС отмечались противоположные тенденции:

 

Причины дефляции/инфляции в сетях:

(!) При настройке автоматических стратегий с оптимизацией конверсий мы отметили, что Яндекс лучше показывает объявления целевой аудитории, меньше использует мусорных площадок, снижаются отказы, но при этом вырастает цена клика. Использование таких стратегий требует тестирования для каждой ниши и сравнения с данными кампаний с ручным управлением.

 

Инфляция в цене лида

Цена лида — то, что больше всего интересует наших заказчиков. Что произошло:

 

Разница Яндекс и Гугл

Сравним итоговые цифры цены клика и цены лида при размещении рекламы в Яндекс и Гугл в Росси:

Причины разницы в ценах:

Подведем итоги:

Команда OnContext желает вам качественного трафика!

 

Видео по теме:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Какая инфляция в Яндекс Директ? [видео] 

Изменения в Яндекс Директ первое полугодие 2021  

Инструменты директолога

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение