В статье рассказываем про возможности сервиса по интернет-маркетингу PromoPult. Задача данного платного сервиса упростить работу в создании рекламных кампаний. Проведем обзор кабинета сервиса по настройке рекламы с нуля до момента оплаты услуг и отдельно функционала парсинга ключей.
Для пользования сервисом необходима регистрация. Давая согласие на обработку данных, вы также соглашаетесь оплачивать выставленные сервисом электронные счета.
Использование сервиса возможно в двух направлениях — для настройки рекламы с нуля и для парсинга ключей.
После регистрации и выбора контекстной рекламы вы попадаете в раздел заполнения данных по проекту. Пошаговое продвижение отображается во вкладках: профиль проекта, параметры, слова, объявления, управление PPC.
В первой вкладке “Профиль проекта” вы заполняете данные рекламируемого сайта: название проекта, URL, Регион. Сохраняете проект.
Далее система предложит выбрать гео, временной таргетинг.
При выборе региона показа важно обратить внимание на галочку “расширенный таргетинг”. Обычно этот параметр стоит по умолчанию в кабинете Яндекс Директа. Во избежание перерасхода бюджета мы его убираем. Разработчики здесь его тоже предусмотрели по умолчанию.
На вкладке “Слова” можно добавить свои ключевые слова, загрузить готовым списком.
Важно: ключи списком можно добавлять только в столбце — каждый ключ с новой строки.
Загрузив свой список поисковых запросов или ключи конкурентов, мы получаем список с прогнозируемым количеством переходов и возможные стоимости клика.
На следующем шаге можно получить готовые объявления под заданные ключи. Система генерирует объявления и предлагает пакеты к оплате — экономный,. профессиональный и настрою сам.
Функция упрощает работу с готовыми списками ключей. Может хорошо сработать для задачи — ниша одна, регионы разные, когда мы хотим проверить, насколько затребованы ключи из одного регионы в другом.
Пользуемся этой функцией для:
Для одного из наших заказчиков мы пропустили готовые ключи, которые использовали для рекламы в одном регионе, через парсинг ключей и определили частотность поисковых запросов в новом нужном нам регионе. Ниша — одна и та же.
В парсере ключей загружаем готовый список в окно “Список фраз для проверки” (см.скрин). Нажимаем “запустить проверку”. Система выдает стоимость проверки. Подтверждаем и запускаем в работу.
Через некоторое время в Списке задач появится выполненная задача со статусом “Выполнен”.
Скачиваем полученный Ексель файл, копируем ключи с новыми частотностями в первом столбце и переносим в нужный нам файл.
Определенная часть ключей может не иметь запросов со стороны пользователей в новом регионе. В таком случае через функцию “фильтр” в Гугл документах или Ексель упорядочиваем ключевики с нулевыми частотностями и удаляем их.
Команда OnContext желает вам точного таргетинга!
Смотрите также наше видео:
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Как собрать ключевые слова для Яндекс Директ и Google Adwords