В статье рассказываем про возможности сервиса по интернет-маркетингу PromoPult. Задача данного платного сервиса упростить работу в создании рекламных кампаний. Проведем обзор кабинета сервиса по настройке рекламы с нуля до момента оплаты услуг и отдельно функционала парсинга ключей.

 

Обзор кабинета

Для пользования сервисом необходима регистрация. Давая согласие на обработку данных, вы также соглашаетесь оплачивать выставленные сервисом электронные счета.

Использование сервиса возможно в двух направлениях — для настройки рекламы с нуля и для парсинга ключей.

Настройка рекламы с нуля

После регистрации и выбора контекстной рекламы вы попадаете в раздел заполнения данных по проекту. Пошаговое продвижение отображается во вкладках: профиль проекта, параметры, слова, объявления, управление PPC. 

В первой вкладке “Профиль проекта” вы заполняете данные рекламируемого сайта: название проекта, URL, Регион. Сохраняете проект.

Далее система предложит выбрать гео, временной таргетинг.

При выборе региона показа важно обратить внимание на галочку “расширенный таргетинг”. Обычно этот параметр стоит по умолчанию в кабинете Яндекс Директа. Во избежание перерасхода бюджета мы его убираем. Разработчики здесь его тоже предусмотрели по умолчанию.

На вкладке “Слова” можно добавить свои ключевые слова, загрузить готовым списком.

Важно: ключи списком можно добавлять только в столбце — каждый ключ с новой строки.

Загрузив свой список поисковых запросов или ключи конкурентов, мы получаем список с прогнозируемым количеством переходов и возможные стоимости клика.

На следующем шаге можно получить готовые объявления под заданные ключи. Система генерирует объявления и предлагает пакеты к оплате — экономный,. профессиональный и настрою сам.

 

Парсинг ключей

Функция упрощает работу с готовыми списками ключей. Может хорошо сработать для задачи — ниша одна, регионы разные, когда мы хотим проверить, насколько затребованы ключи из одного регионы в другом.

Пользуемся этой функцией для:

Для одного из наших заказчиков мы пропустили готовые ключи, которые использовали для рекламы в одном регионе, через парсинг ключей и определили частотность поисковых запросов в новом нужном нам регионе. Ниша — одна и та же. 

В парсере ключей загружаем готовый список в окно “Список фраз для проверки” (см.скрин). Нажимаем “запустить проверку”. Система выдает стоимость проверки. Подтверждаем и запускаем в работу.

Через некоторое время в Списке задач появится выполненная задача со статусом “Выполнен”. 

Скачиваем полученный Ексель файл, копируем ключи с новыми частотностями в первом столбце и переносим в нужный нам файл.

Определенная часть ключей может не иметь запросов со стороны пользователей в новом регионе. В таком случае через функцию “фильтр” в Гугл документах или Ексель упорядочиваем ключевики с нулевыми частотностями и удаляем их.

Команда OnContext желает вам точного таргетинга!

Смотрите также наше видео:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Как собрать ключевые слова для Яндекс Директ и Google Adwords 

Как подбирать ключевые слова для контекстной рекламы 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение