Тема последнего полугодия в Яндекс Директ — автоматизация работы рекламного кабинета. Платформа предлагает кэшбеки при настройке автоматических стратегий. На каждом шагу настройки на уровне кампании и групп объявления встречаются предложения использовать автоматические настройки. В этой статье говорим об еще одном новшестве — автотаргетинг ключевых фраз в Яндекс Директ.

 

Как выглядит автотаргетинг ключевых фраз

При переходе на уровень настроек групп объявлений даже в ручных кампаниях находим показ объявлений на основе автоматического подбора запросов на поиске или автотаргетинг.

Категории таргетинга

 

Как подбираются ключи для автотаргетинга

Ключи для автотаргетинга подбирает алгоритм Яндекса самостоятельно. Что берется во внимание:

 

Что делать с автотаргетингом директологу?

С одной стороны статистика работы рекламных кабинетов, накопленная Яндексом за годы работы с разными рекламными аккаунтами, превышает опыт любого рекламного агентства и позволяет достаточно точно таргетироваться. С другой стороны, искусственный интеллект не заменит человеческого. А с третье — задачи у Яндекса и у нас все-таки разные. Даже при качественном таргетинге платформа все же продолжает нацеливаться на больший расход средств рекламного кабинета и отработку своих алгоритмов. Директологу или предпринимателю важно достичь своих целей — получить лиды по меньшей цене. И таким образом, вернуть затраченные на рекламу средства. 

Сейчас действует бонусная программа Яндекса, “подталкивающая” прописывать ключевые цели для кампании. На основании этого, а также текстов объявлений, ключевиков и картинок, платформа собирает данные об актуальности текстов для аудитории. 

Рекомендуем, первое, по-прежнему вручную собирать ключевые запросы и применять в рекламных кампаниях. Второе, в качестве эксперимента на неделю ставить галочку напротив целевых запросов и смотреть результат. При этом анализировать Метрику или Статистику Директа на предмет поисковых запросов, по которым алгоритм показывает нашу рекламу. Отобранные интересные ключи можно добавлять в рекламную кампанию, особенно учитывать при этом показатели отказов по фразам, конверсии (подписка, заявка, звонок), полученные по ключевикам.

(!) Не забывайте поставить суточное ограничение на кампанию и на рекламный кабинет, особенно если вы включили галочку “широкие запросы”.

Подведем итоги:

Команда OnContext желает Вам удачного автотаргетинга!

 

Видео по теме:

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Автотаргетинг Директ: Быть или не быть ручному управлению? 

Новая стратегия Директ: целевая доля рекламных расходов 

Какой тип рекламы выбрать для проекта? 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение