Тема последнего полугодия в Яндекс Директ — автоматизация работы рекламного кабинета. Платформа предлагает кэшбеки при настройке автоматических стратегий. На каждом шагу настройки на уровне кампании и групп объявления встречаются предложения использовать автоматические настройки. В этой статье говорим об еще одном новшестве — автотаргетинг ключевых фраз в Яндекс Директ.
При переходе на уровень настроек групп объявлений даже в ручных кампаниях находим показ объявлений на основе автоматического подбора запросов на поиске или автотаргетинг.
Ключи для автотаргетинга подбирает алгоритм Яндекса самостоятельно. Что берется во внимание:
С одной стороны статистика работы рекламных кабинетов, накопленная Яндексом за годы работы с разными рекламными аккаунтами, превышает опыт любого рекламного агентства и позволяет достаточно точно таргетироваться. С другой стороны, искусственный интеллект не заменит человеческого. А с третье — задачи у Яндекса и у нас все-таки разные. Даже при качественном таргетинге платформа все же продолжает нацеливаться на больший расход средств рекламного кабинета и отработку своих алгоритмов. Директологу или предпринимателю важно достичь своих целей — получить лиды по меньшей цене. И таким образом, вернуть затраченные на рекламу средства.
Сейчас действует бонусная программа Яндекса, “подталкивающая” прописывать ключевые цели для кампании. На основании этого, а также текстов объявлений, ключевиков и картинок, платформа собирает данные об актуальности текстов для аудитории.
Рекомендуем, первое, по-прежнему вручную собирать ключевые запросы и применять в рекламных кампаниях. Второе, в качестве эксперимента на неделю ставить галочку напротив целевых запросов и смотреть результат. При этом анализировать Метрику или Статистику Директа на предмет поисковых запросов, по которым алгоритм показывает нашу рекламу. Отобранные интересные ключи можно добавлять в рекламную кампанию, особенно учитывать при этом показатели отказов по фразам, конверсии (подписка, заявка, звонок), полученные по ключевикам.
(!) Не забывайте поставить суточное ограничение на кампанию и на рекламный кабинет, особенно если вы включили галочку “широкие запросы”.
Команда OnContext желает Вам удачного автотаргетинга!
Видео по теме:
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Автотаргетинг Директ: Быть или не быть ручному управлению?