Анализ конкурентов для контекста Google Ads – это то, что вам лучше делать не только на этапе настройки рекламы, но и при ведении рекламной кампании. Понимание того, как конкуренты подходят к рекламе, поможет вам повысить эффективность рекламы, взяв на вооружение новые приемы.

На что обратить внимание при анализе объявлений конкурентов:
• Триггеры в заголовках и текстах
• Презентация акций, скидок, бонусов
• Быстрые ссылки, уточнения, описания
• Контактные данные
• Цены
С чего начать анализ конкурентов в Google Ads, на что обратить внимание и как структурировать полученные данные, чтобы доработать свои объявления до уровня ТОП-3 лучших по качеству — смотрите в видео.

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Настройка Google Ads: уровень кампании

Настройка Google Ads: уровень кампании — расширения объявления

Настройка Google Ads: уровень групп и объявлений на поиске

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение