Делимся своим опытом продвижения крупного московского интернет-магазина матрасов через контекстную платформу Яндекс Директ. Реклама показывалась для жителей Москвы и области. Ниша — высококонкурентная. Перед нами стояла задача снизить цену заявки и обеспечить поток заказов через сайт. Сбору минус-слов уделяли большое внимание, чтобы максимально отсечь нецелевые запросы.

В статье приводим минусацию для поисковых кампаний:

Прочесть об этом кейсе подробнее можно здесь

 

5 подгрупп минус-слов Яндекс Директ:

Первая. Общие минусы, например, авито, виды, самостоятельно, своими руками, отзывы, доставка, прикол, другие.

Вторая. Гео (населенные пункты, улицы), как -алматы -алтайск -курс -маруполь  и другие.

Третья. Названия на английском, -Afalina -Air -Anders -Hilding -Kids -Luciano -Mediflex -Mr -Ormatek -Orthosleep -Palermo -Plitex -Raiton -Sonberry и т.д.

Четвертая. Цифровые значение, как года, номера продуктов, например, 000315536 -03.04 -0577 -1000р -1300w -1905 -1908 -1945 -1948 -1986 -20 -2016 -2017  другое

Пятая. Тематические минусы, -!диваны -чехлы  -[раскладушка с матрасом] -[растущих кроватей] -[релакс макси] -[с ватрацом] -[с вентиляцией] другие.

 

Скопировать списки городов РФ и крупных городов соседних стран для использования в минусации можно здесь

Общий список минус-слова для Яндекс Директа, который подход для любых ниш, доступен по ссылке

Минус-слова для рекламы матрасов, которые мы использовали в рекламных кампаниях, доступны по ссылке

 

 

Копируйте, используйте в своих рекламных кампаниях. Пишите в наших группах ВКонтакте и Фейсбук о своих опытах минусации.

 

Команда OnContext желаем Вам стабильных заказов!

Смотрите наше видео:

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение