Мы уже писали о продвижении через Директ продукта высоконкурентной ниши (мебель). Обычно, ожидание заказчиков от рекламы — выделится на фоне конкурентов и снизить цену заявки. Интернет-маркетолог для выполнения последнего условия стремится очистить трафик за счет особого внимания к минусации.
В этой статье приводим список минус-слов из одной нашей поисковой кампании для крупного интернет-магазина по продаже бытовых и промышленных чистящих средств. Начнем с анализа подгрупп минусов и приведем полный список.
Первая. Общие минусы, как -!как -!когда -!когда в ленте скидки !школе и т.д.
Вторая. Даты, цифры, как -1983 -1995 -3438
Третья. Английские термины (в т.ч. названия брендов конкурентов), например, spot -cleaner -cobra universa -com -comet -dec -deodorant steam type -dicho -domestos
Четвертая. Тематические минусы (в т.ч. названия брендов конкурентов на русском), как -!в детсад надо принести моющие средства -!в европе -!в организациях общественного питания -!для -!домашних !условиях -«автоматизированная мойка ковров цена оборудования», -амвей -амвэй и т.д.
Минус-слова из рекламный кампаний доступны по ссылке
Копируйте список, используйте в своих рекламных кампаниях.
Делитесь своими успехами по минусации в наших группах ВКонтаке и Фейсбуке.
Команда OnContext желает Вам качественной минусации!
Смотрите наше видео:
Другие наши статьи по теме:
Минус-города для Яндекс Директа
Общие минус-слова для Директа (таблица)