В статье говорим: для чего нужны минус-слова, о трех этапах минусации, приведем списки минус-слов из ниши детское питание на примере актуального проекта.

 

Для чего нужны минус-слова Яндекс Директ?

Само слово “минус” указывает на то, что мы хотим исключить в показах нашей рекламы. Присутствие хотя бы одного слова из списка минус-слов в ключевых запросах пользователей отсекает этот запрос. Так, мы сообщаем Яндекс Директу, по каким ключам не хотим показывать наши объявления. 

Рекламодателю минусация дает возможность максимально снизить нецелевые показы, а значит отсечь т.н. грязный трафик и сэкономить рекламный бюджет.

 

Как собрать список минус-слов Яндекс Директ?

Список минус-слов для любого продукта формируется в три этапа.

Первый этап. Ручной сбор слов для минусации в ходе сбора ключевиков для семантического ядра. Найденные нами ключи, по которым мы не хотим показываться, вносятся в отдельный столбец таблицы с группам ключей для показа. Мы, для наглядности, выделяем этот столбец желтым цветом (скрин ниже).

Отдельное внимание следует уделить названиям брендов конкурентов, не забывая их внести в желтый столбец.

Второй этап. Дополнение списка минус-слов минус-городами (тех населенных пунктов, где не представлен наш товар, или куда мы не отправим его почтой). 

О списках минус-городов читайте в нашей статье.

К общему списку для минусации хорошо добавить общие ключевики типа: скачать, фото, видео, самостоятельно, бу, бесплатно (если таких слов точно нет в рекламе нашего продукта) и т.д. Использование восклицательного знака позволяет учесть все словоформы. 

Скопировать список общих минус-слов можно здесь.

Третий этап. Анализ ключевых запросов, с которых идут переходы по нашим объявлениям. Внесение нецелевых ключевиков в общий список минус-слов на уровне кампании.

Можно использовать не более 7 слов для одной минус-фразы. Максимально допустимое количество символов — 20 000 без учета пробелов (на уровне кампании) и 4 096 (на уровне группы объявлений).

 

Минус-слова в нише детского питания Яндекс Директ (пример актуального проекта)

Для каждой кампании (группы ключей) мы прорабатывали свой список минус-слов. Приведем несколько таких списков.

Команда OnContext желает Вам эффективной минусации! 

Смотрите наше видео:

Другие наши статьи по теме:

Минус-города для Яндекс Директа

Общие минус-слова для Директа (таблица)

 

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение