Продвижение заведений питания — отдельная специфичная ниша. В статье пропишем, как мы запускали онлайн-рекламу для бара в городе Кропоткин Краснодарского края.

 

Подготовительный этап

Работа над сематическим ядром вылилась в итоге в три группы ключей — заведение, день рождения, доставка. Под каждую из них мы проработали несколько вариантов заговков 1,2 и текстов. Для гео брали только город, без области. Основы для объявлений на скрине ниже.

Основы объявлений для группы ключей “заведения”.

Основы объявлений для группы ключей “день рождения”.

Основы объявлений для группы ключей “доставка еды”.

 

Параллельно прописали ключи, обратив особое внимание на брендовые названия пиццерий, типа “додо пицца доставка”, “термосумки доставка еды”, “лаунж бар” и т.д.

 

Тематику Группировка ключей освещали здесь

 

Прохождение модерации в тематике

Реклама баров и пабов не запрещена. Но в ней нельзя использовать прямое упоминание алкогольных напитков и связанных с ними брендов. Лучше также не обращаться к слэнговым выражениям вроде «пивнуха».

Для рекламы можно в текстах сделать акцент на атмосферу, кухню, существующие акции. А по самому пиву написать «95 сортов разливных и крафтовых напитков». Если у вас в заголовке «Паб «Ирландец»», можно догадаться, что «крафтовое и разливное» как раз про пиво.

 

Графика и креативы

Если на изображениях будет вспотевшая кружка или бутылка с пивом, такие объявления с высокой вероятностью заблокируют. А вот креативы с блюдами местной кухни, элементами декора, людьми за столиками и стойками — можно.

 

Наши креативы по данному проекту.

 

Кстати, пару лет назад нам заблокировали изображения, на которых виднелся дым. По причине «реклама табачных изделий». Фото действительно было с людьми, вышедшими на улицу покурить. Очень уж удачный кадр тогда получился. Удалять в фотошопе следы дыма мы не стали))

 

Гиперлокальный таргетинг

Больше всего из аудитории нас интересуют те, кто живёт и работает поблизости. Поэтому в настройках Яндекс Директ, Google Ads, таргета Fb-Instagram используем повышающие ставки или даже показы только на тех, кто живёт-работает в определённом радиусе от заведения. В рекламе Яндекс Директ можно работать более точно, выделяя нужные бизнес-центры и ЖК полигонами.

 

Семантика

В контекстной рекламе нам подходят запросы, связанные с поиском заведений («бар», «паб», «ресторан»). В том числе и названия брендов ваших конкурентов.

Со вторыми рекомендую быть внимательными — иногда приверженность бренду у аудитории высокая, и на ваше предложение они не отреагируют.

Плюс развивается практика подачи жалоб на такие объявления со стороны конкурентов.

 

Событийная реклама

Бары и рестораны часто становятся локациями для проведений корпоративов, банкетов (я несколько раз был даже на speed-dating). Берём в работу связанные с этим ключевые фразы.

Плюс всё, что касается празднований: день рождения, юбилеи, годовщины.

По дням рождения в настройках таргетированной рекламы есть возможность сужать показы объявлений на тех, кто родился в текущем месяце. Уже 1 июля я наверняка начну видеть предложения заглянуть с друзьями в несколько ресторанов и баров, получив праздничную скидку на итоговый счёт.

Ну и дальше в наших планах активное взаимодействие с командой клиента, где мы через рекламные объявления будем информировать целевую аудиторию о действующих акциях, трансляциях спортивных мероприятий и подобном.

 

Ремаркетинг

Если есть клиентская база (например, владельцы дисконтных карточек вашего заведения), стоит загрузить её в рекламные системы. Такую аудиторию проще вовлечь в повторное посещение. Мне так периодически напоминает о себе Kolbasoff.

 

Команда OnContext желает Вам плодотворных рекламных кампаний!

 

Смотрите видео по теме:

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение