Мы с командой одинаково глубокий опыт имеем как в контекстной рекламе, так и таргетированной.
Но часто клиентам, обращающимся за таргетированной рекламой, я предлагаю рассмотреть вариант контекстной.
Например, так было с недавним запросом по проекту в тематике HR.

Почему так?

Основная настройка по аудиториям в таргете — «интересы».
Социальные сети вычисляют их по нашей переписке,  группам и аккаунтам, на которые мы подписаны и потребляемому контенту.
Но если вы продаёте товары и услуги, не особо подходящие для спонтанных покупок? Достаточно ли будет только критерия «интересы» для получения конверсий?

Например, вы занимаетесь дизайнером интерьеров.
Если человек вводит запрос «дизайнер интерьера Москва» или «дизайн интерьера двушки», мы понимаем, что у него есть уже сформированный запрос (ну или он на подходе к его формированию).

Но означают ли интересы пользователя в соцсетях «Ремонт», «Покупка недвижимости»  актуальность услуг дизайнера  для него прям сейчас?
Вообще не факт.
Он может состоять в посвящённых красивым интерьерам группах потому что когда-то давно делал ремонт или мечтает о своей квартире, где всё будет красиво, как ему хочется.

При этом человек, интересующийся конкретными  персоналиями (вроде Брайана Трейси) или глобально «Личностным ростом» и «Лидерством» вполне может спонтанно записаться на онлайн-марафон по прокачке новых навыков.
Или автомобилист с интересом к гонкам  заинтересоваться посещением автомобильного шоу.

И почти всегда актуален  ремаркетинг — догрев посетителей сайта проекта из SEO/контекста/видеорекламы Youtube через показ им рекламы в соцсетях. Мы иногда потом слышим обратную связь вроде «Ваша реклама попадалась мне везде. Зайду в Яндекс — там вы. Листаю соцсети — снова ваши объявления. Ну я и решил позвонить, поинтересоваться стоимостью».

Фокусироваться только на одном типе рекламы может оказаться неэффективным.
Думаете, сравнивайте возможности, оценивайте плюсы и минусы для вашего проекта.

Хороший специалист сможет вам честно озвучить преимущества и недостатки тех инструментов, с которыми работает. А не будет упорно настаивать на конкретном потому что «я только с таргетом умею работать».

 

Смотрите наше видео:

Аудит и медиаплан вашего проекта всего в 1 клик

Введите ссылку на ваш сайт и свой телефон, и мы подготовим для вас отличное предложение